Найти в Дзене

КУЛЬТУРНЫЙ ПРОВАЛ: СПЕЦОПЕРАЦИЯ США НА ФИЛИППИНАХ И ПОДЪЕМ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА. Часть 3

https://www.tacticalshit.com/wp-content/uploads/2016/05/maxresdefault-22.jpg
https://www.tacticalshit.com/wp-content/uploads/2016/05/maxresdefault-22.jpg

Спрос на немедленные результаты

Отдельные группы специальных операций часто называют «отрядами», потому что они изначально задумывались как группы, которые могли работать автономно в течение длительных периодов времени, эффективно «отделившись» от более крупного подразделения или организации. К сожалению, широкий культурный сдвиг в сторону мгновенного удовлетворения проник и в сообщество спецопераций. Для развернутых команд это проявляется в избыточных отчетах для различных команд, которые занимают драгоценное время и дают всем типам специальных операций меньше автономии для выполнения миссий так, как они считают нужным. Такие требования особенно анафема для тех, кто выполняет гражданские дела и операции по военной поддержке информации. Эти программы часто предназначены для достижения долгосрочных результатов, а не немедленного воздействия. В результате возникает трудность в оправдании увеличения объема информационного или развивающего программирования, хотя и недорогого, поскольку его последствия могут быть не полностью реализованы до тех пор, пока программа не будет завершена. Важно отметить, что если программы не показывают немедленных результатов, это не означает, что они не могут достичь измеримые результаты. Если для реализации желаемого изменения поведения требуются месяцы или годы, программы часто не финансируются для надлежащего учета этих изменений после окончания годичного контракта.

Организационная структура

Беглый анализ структуры любой развернутой группы специальных операций выявляет приоритеты организации. Подавляющее большинство развернутых членов команды - спецназ, морские котики или MARSOC. Руководящие должности от руководителя группы до офицеров комендатуры театра и оперативных офицеров обычно также занимают эти отделения. Эти лидеры не против информационных операций или проектов развития, но они редко полностью понимают или расставляют приоритеты таких операций над теми, которые опираются на свое «племя». Лидерство также в значительной степени определяет распределение ресурсов и продолжительность развертывания, оба из которых ограничивают усилия, сосредоточенные на информационных проектах и ​​проектах развития. Обязательный шестимесячный цикл развертывания для всех сил специальных операций ограничивает усилия по созданию долгосрочных отношений, получить детальное понимание динамики местной безопасности, а также разрабатывать и выполнять программы, которые длятся дольше шести месяцев. Специальное руководство операции упорно считает, что эти короткие развертывания не стесняют блоки и необходимы для поддержания растянутой силы, но долгосрочный успех не может быть достигнуты с такими высокой текучестью кадров. Как и в случае с другими военными подразделениями, лидеры, которые не раскачивают лодку и решительно бросают вызов этому мышлению, являются теми, кто продвигается в своей карьере. В армии офицеры из всех подразделений специальных операций могут получить повышение по службе с одинаковой скоростью, но подавляющее число офицеров спецназа гарантирует, что они заполнят большинство сотрудников и командировок офицеров по гражданским вопросам и операций по поддержке военной информации, чья карьера не может выходить за рамки полковника.

Воспринимаемая высокая стоимость проведения информационных операций

Наряду с организационной культурой, созданной вышеперечисленными факторами, руководители SOCOM считают, что стоимость неудачных информационных операций выше, чем неудачных боевых операций. Военные поддерживают монополию на применение силы за рубежом. Эта монополия не мешает журналистам и ученым критиковать неудавшуюся боевую операцию или подчеркивать жертвы среди гражданского населения, но общественность с готовностью признает, что это неотъемлемая часть войны. Однако такой монополии не существует над «рынком идей». Когда военные пытаются выполнить информационные операции, они сталкиваются с вызовами со стороны профессионалов, чья карьера построена на запасах и торговле информацией: журналистов, ученых, специалистов по связям с общественностью, дипломатов и политиков. Хотя такие классификации обычно вводят в заблуждение, они увеличивают очевидную стоимость для руководителей специальных операций, чтобы использовать информационные операции. И если операция будет проводиться через социальные сети, Пентагон должен подписать соглашение.

Продолжение следует...