Найти тему

Ego Sword - собери более 200 мечей

Ego Sword: Idle Sword Clicker (iOS) - довольно активный по геймплею кликер с упором ка коллекционирование различного шмота и мечей. Главный герой в ней постоянно бежит в одном направлении и рубит всех, кто попадётся ему на пути. За убийство получаем ресурсы, прокачиваем мечи и способности, а как только уперлись в свой предел - перерождение, прокачиваем артефакты и начинаем все заново.

У прокачанного героя скорость убийства такая высокая, что враги не успевают появляться
У прокачанного героя скорость убийства такая высокая, что враги не успевают появляться

Звучит как очередной типичный кликер. Но так ли это? На самом деле нет - в игре постоянно отрываются новые механики, и мне даже не хочется рассказывать о каждой отдельно, игра должна удивлять игрока.

Расскажу лишь о некоторых механиках. Во первых, уже упомянутое коллекционирование. Предметы получаются разными способами - одни даются за обычную прокачку героя, другие - покупаются за какие-нибудь валюты. Валют кстати много - мне удалось насчитать минимум 12 штук.

Одежда зачастую идёт комплектом и достаточно стильно выглядит, а дизайн мечей иногда удивляет своей оригинальностью. За их разглядыванием и примеркой можно провести кучу времени.

Мечи не только красивы, но и полезны - дают постоянную прибавку к урону
Мечи не только красивы, но и полезны - дают постоянную прибавку к урону

Вообще, это не совсем кликер. Просто кликанье на экран здесь не работает. Зато работают навыки - их много, они разные, и их надо тыкать по откату. Позже можно получить более сильные навыки, которые могут прокачиваться, набирая опыт за убийство монстров. Очков талантов на все не хватит, поэтому надо выбирать с умом.

Некоторые навыки полезны для разных типов геймплея. К примеру, одни хорошо подходят для взятия максимального уровня, а с другими гораздо удобнее фармить местные данжи (об этом ниже).

Таланты могут сильно влиять на геймплей
Таланты могут сильно влиять на геймплей

В игре довольно много данжей. В целом, они все похожи друг на друга - просто даётся, например, десять волн и босс в конце, и их надо убить с таймером или без. На каждый вид данжа свой пропуск - они даются ежедневно, либо покупаются.

На каждый данж своя валюта
На каждый данж своя валюта

Данжи - это ежедневные активности. Это минимум, который требует игра от себя, если в неё заходить каждый день. Ещё к таким активностям относятся случайные квесты.

50 квестов в день выполняются за пол часа
50 квестов в день выполняются за пол часа

Отдельно стоит отметить наличие сюжета и сцен с диалогми между различными персонажами. Выглядит живо и разнообразно.

Брифинг перед нападением на дракона
Брифинг перед нападением на дракона

Самое интересное начинается, когда кажется что ты уже достиг чего-то в этой игре - открываются новые механики - система компаньонов, экспедиции, поиск и прокачка эпичных мечей, пвп. К игре приятно возвращаться после перерыва - вот уже несколько лет она активно продолжает развиваться. То же пвп появилось недавно, и я ещё даже не успел разобраться в нем.

Очень рекомендую эту игру всем любителям жанра.

Плюсы:

  • Огромное количество возможностей кастомизации персонажа
  • Разнообразие механик и активностей
  • Периодические события с уникальными наградами (на праздники)
  • Наличие сюжета
  • Ненавязчивый донат - все механики и валюты получаются и без него
  • Билдостроительство в талантах - редкость для таких игр

Минусы:

  • Плохая локализация, лучше оставить английский
  • Иногда нужно оставлять игру включённой, чтобы пролететь пару тысяч лёгких волн (есть способы уменьшить проблему механиками)

Хочешь еще обзоров на хорошие Idle игры? Подписывайся на канал и ставь лайки!