Найти в Дзене
Performance360

TIKTOK ИЗМЕНИЛ ПРАВИЛА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для верифицированных на платформе компаний. Об этом пишет Social Media Today.

Раньше компании могли добавлять в свои клипы, публикуемые в TikTok, любые композиции без каких-либо ограничений. Такое использование контента было возможно благодаря соглашению TikTok с правообладателями.

Теперь же, на треках, которые недоступны для использования, появляется соответствующее уведомление. Пока изменения коснулись только верифицированных компаний, а обычные пользователи и не подтвержденные компании могут использовать популярные треки в своих клипах все также свободно.

Как написал в своем твиттере видеопродюссер и журналист The Washington Post Дэйв Йоргенсон, TikTok не предупредил компании об изменениях.

«Недавно мы развернули Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Новая библиотека даст бизнесу доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для размещения рекламы на TikTok, а также предоставит инструменты и ресурсы, которые помогут развивать творческий подход и аутентичность контента в TikTok», — приводит Йоргенсон заявление TikTok.