Найти тему

Нужно ли образование ? Система штампует роботов.

В этой статье я предлагаю поговорить не много об одной из самых на мой взгляд щикотливых тем. Эту тему и по сей день стараются особо не поднимать на поверхность, ибо уж больно режет глаза правда.

Речь пойдёт о нашем давным давно прогнившем образовании великой России матушки. Итак. Приступим.

Вы ни когда не задумывались о том как целые ряды поколений идут друг за другом наступая на одни и те же грабли ? Я не хочу впутывать сюда наших предков или родителей например. Каких либо воспитателей в садиках и прочих объектов влияющих как либо на развитие личности человека. Я хочу поговорить конкретно о школе. Об этой единой для всех песочнице выживания. Давайте будем честны с самими собой, школа же ведь по факту ни кому в итоге так и не пригодилась верно? А все полученные нами знания в ней, превратились в пустую трату времени. Чтобы это доказать, любой школьник может подойти к своим родителям и попросить их решить любой пример по алгебре за класс так седьмой, восьмой. За частую ни кто из родителей не в силах разобраться даже с примерами шестого класса. И скорее всего многих отвергнут отправив обратно в свою комнату разбираться с этим самостоятельно. Вы представляете что такое одиннадцать лет обучения. Так скажем развития и эволюции ? Одиннадцать лет вы только вдумайтесь в это количество дней. Количество времени потраченного в конце концов в пустую. Для чего это вообще нужно ? А всё просто. Это всего лишь доказательство того что мы способны учиться. Да да. И не более. Ни кто не верит в вас, в то что вы способны развиваться самостоятельно. Одиннадцать лет нас учат углубленной математике, не смотря на то что ни кто особо то и не собирается становиться великим математиком. Учат биологии... Хотя ты вроде бы не собирался становиться врачом или биологом например. Учат астрономии, химии, физике, но ни кому это не нужно. Разве что экзамены для поступления куда либо. Не встретил ещё ни одного астронома, великого физика или химика на своём пути. А уроки труда ?... Единственное что в основном усвоили многие из этого так это то что "Не дырка а отверстие"

Уроки музыки с детства привевают отвращение к своему голосу и стыд.

И ведь каждый из учителей твердит что его предмет наиболее важный в сравнении с другими. Шаблонное обучение по информации из учебников чуть ли не 80тых годов. А если учебник и новый, это не значит что и информация в нем новая. Всего лишь переписанное старье. Нас учат всего лишь учиться ибо ни кто не верит в нас. Да и как все это происходит ?) встаёшь в шесть утра по будильнику, собираешься, тратишь пол дня в школе если не весь. Возвращаешься домой, и коротаешь остаток вечера за уроками. Чтобы завтра вновь встать по будильнику. И так одиннадцать лет. Ты предоставлен самому себе лишь на выходные, которые опять же завалены заданиями от кучи учителей. А что если бы все было иначе ? Например вот представим. Нет ни какой школы, и эти одиннадцать лет ты предоставлен самому себе. Вы думаете все одиннадцать лет вы способны провеселиться ?... Пробездельничать ?

Уже через год вам абсолютно все надоест, и вечеринки, и сериалы, и фильмы, да вообще какие либо увлечения. Все это нам интересно лишь потому что подаётся малыми дозами и не так доступно. Но как только это появится в полной мере. Вряд ли кто то на этом задержится.

Итак у нас есть базовые знания, мы умеем писать, читать, и на половину знаем таблицу умножения. И что же мы будем делать со всем этим, когда все наши увлечения перестанут удовлетворять нас и в конце концов наскучат. И вот тут самое интересное. Оу да !) мы начнём заниматься самостоятельно саморазвитием. Это может быть что угодно на самом то деле. Например кто то любит рисовать. За десять лет практики можно с лёгкостью набить руку до уровня художника, как минимум ты просто обалденно рисуешь. Кто то любит программирование ... Потратить десять лет в изучение этой науки.

Кто то выберет спорт, и за десять лет смог бы выйти на уровень профи.

Всё зависит от самого человека, его желания, и его собственного ума. Ты мог бы быть гением. Мог бы заниматься чем то настоящим. Но ты стал таким же как и все. Заложником школьной системы образования.

А теперь все минусы образования по полочкам.

Во-первых. За частую взрослые или старые учителя. Во многом они больше не обучают и наставляют молодое поколение, а наоборот. Убивают, и разрушают не то чтобы личность юного самородка. Но и его психику, нервную систему. Они ведь даже мнение не воспринимают. Они же старше, а это каким то образом стало показательным фактором в правоте, и высоким аргументом в любом возникшем споре или недопонимании с любым кто по младше. Это огромная социальная песочница что ломает ни одного человека. А ведь это возможно будущий гений. Почему же учителя старые ?! Да всё просто. Если и идёт новое поколение преподавателей. То все они уезжают за границу. Ибо там другая система образования. Там больше перспектив.

Во-вторых. Прогнившая система. Из года в год, одно по одному. Те же утренники, те же уроки, те же предметы, и даже учителя...хаха те же. Не то чтобы учебники или доски. Ах да. Ведь за частую весь инвентарь приобретается из всяких классных фондов, школьных. Когда из года в год все семьи сдают деньги на что либо, учебники, ремонт класса ахха...школы и прочее другое. Все это. Совершенно неправильно и низко, для такой великой державы как наша Россия мать.

В третьих. Нам пудрят мозги. Одиннадцать лет наши головы заполняются информационным мусором. По факту одни же тесты да ? Все одиннадцать лет мы только что и делаем как доказываем то что мы действительно учимся ?... Зачем знать историю ? Даты войны Алой и Белой розы ?! Да. Есть история которую нужно знать но. Вопрос. Зачем. Это же прошлое. То что уже давным давно прошло и закончилось, и вероятнее всего не повторится ?... Вместо того чтобы заниматься настоящим. Ради нашего будущего и успешного завтра. Мы занимаемся тем же чем и наши родители. Тем же чем и учителя ... Хахах какая у них зарплата ?! Две редиски ?! Вместо мечты, развития реальных нужных нам талантов. Мы тратим время на нечто, что наоборот. Останавливает наше развитие. И от этого ни куда не деться. Ведь. Одиннадцать лет мы учим всякую ненужную нам информацию. Переходим в вузы, университеты. И там совершенно иная картина обучения. "Забудьте все, что было в школе" затем мы учимся профессии. Получаем корочки... Идём устраиваться на работу и как все работаем. А могли бы что нибудь изобретать. Могли бы заниматься чем то настоящим. Все это уже давным давно прогнило. И если эта система считается эволюцией для нас. То. Мое мнение на это. Под этой эволюцией хорошо спряталось слово деградация. То что штампует одного за другим. И не в генах дело, почему за частую мы такие же как наши родители.

А в этих мелочах. Что попросту не дают нам быть кем то другими. У нас даже выбора нет. Этого не избежать.

И как не потерять себя ?)

Как научиться жизни ? А вот это уже, совсем другая история.