Хорошо, так что да: я американка, живущая в Японии у принимающей меня семьи, зарубежные исследования.
В прошлое воскресенье моя принимающая сестра Акане рассказала мне об игре, в которую она хотела играть - она называлась "Hitori Kakurenbo", по-нашему это игра в прятки в одиночку.
Во всяком случае, Акане сказала, что она классная, и несколько девочек из ее школы уже попробовали, что это, по сути, игра в прятки с призраками, но она не хотела делать это сама. Для того, кто относится к этим вопросам скептически, веселье кажется довольно безобидным,и мне было любопытно. Конечно, сейчас я сожалею об этом. Независимо от того, насколько вы в это не верите или любопытны, не играйте в это. Так или иначе, Акане купила куклу из магазина "Все за 100 иен", назвала ее Эриной, а я наблюдала, как она срывает с нее начинку и заменяет ее рисом.,
- Теперь мне нужны еще две капли крови, одна от меня и одна от тебя, - пробормотала она, пытаясь вспомнить правила, которые раскрыла ее подруга. Она уколола свой палец, я-свой, и мы влили кровь в рис. Затем она зашила куклу красной нитью и тоже той же нитью обмотала ее.
- Зачем ты это делаешь? - спросила я, не понимая, в чем дело.
- Красный цвет должен символизировать кровеносные сосуды. Мы будем резать их сегодня в три часа.
- В три часа дня или утром?
- Утром, дура, - глупо улыбнулась она мне.
Она также приготовила несколько чашек соленой воды и сделала соляные линии вокруг комнаты ее родителей.
- А это зачем? - с любопытством спросила я.
- Насколько мне известно, это помешает призраку войти в комнату и не найдет тебя.
- Значит, мы будем прятаться здесь?
- Нет, что бы это было за радость? Я просто не хочу, чтобы их комната была разрушена.
Потому что мы разгромили тут. Теперь, когда я думаю об этом, я бы предпочла, чтобы мы остались там, даже если бы это означало "Нет радости". Или еще лучше-хотелось бы, чтобы мы вообще этого не делали, не зная, что произойдет.
Так или иначе, мы пошли в ванную в 03:00. Остальные члены семьи отправились в гости к тетке и дяде, у которых недавно родился ребенок. Мы положили куклу в ванну с водой и закричали вместе:
- Акане и Сара ищут! Акане и Сара ищут! Акане и Сара ищут!
Затем мы выбежали из ванной, выключив за собой все огни и включив непрекращающийся канал (то есть только гул-прим.) по телевизору в комнате, где мы будем прятаться. Акане взяла нож и поставила соленую воду на стол. Мы вернулись в ванную, конечно, кукла все еще была там и безмятежно улыбалась нам со дна ванны.
- Эрина, Акане и Сара нашли тебя! - wykrzyczałyśmy. Мы схватили ее, Акане пронзила ножом сердце и перерезала как можно больше красной нити, а затем бросила ее обратно в ванну.
- Сейчас Эрину ищут! Теперь Эрину ищут! Теперь Эрину ищут! - мелодично сказали мы и побежали в гостевую комнату, где был включен телевизор. Каждая из нас сделала глоток соленой воды, явно не глотая ее, затем мы взяли чашки и спрятались в шкафу. Акане оставила дверь незапертой, потому что хотела посмотреть, что будет с телевизором. Это была ужасная, ужасная идея. До сегодняшнего дня я бы хотел, чтобы мы закрыли их.
Первые пять минут мы просто ждали. Ничего не происходило, и я почувствовала облегчение. Внезапно я услышала, как шум по телевизору начинает меняться. Никто из нас не тронул пульт, и все же телевизор начал менять каналы достаточно быстро, чтобы отдельные слова из разных каналов образовывали предложения.
Я найду
Ус
Я в ужасе вжалась глубже в шкаф. Воздух, казалось, становился все холоднее. Акане продолжала молча пялиться в щель в двери.
Я услышала шаги и грохот.
Где
Вы
Шаги сменились и затихли перед шкафом.
Мочь
Вы
Здесь
Затем я услышала самые леденящие душу слова из всех:
Я нашла
Ус
Акане вскрикнула и упала на пол. Кухонный нож, которым мы закололи куклу, торчал из ее глаз, тот самый, которым она заглядывала через щель в дверце шкафа. Она случайно проглотила свою воду, сказала она. К счастью, несмотря на огромный ужас, мне удалось удержать соленую воду во рту, а чашку в руках. Она подождала, пока гул на экране телевизора вернется в норму. Акане тихо заплакала, все еще держа нож в глазу, и заскулила:
- Мы должны закончить ритуал.
Я сделала то, что она сказала. Я ходила по дому в поисках этой дурацкой куклы. Ее больше не было в ванной. Я нашла ее сидящей на кровати Акане, она оскалила зубы в улыбке. Я плюнула на нее соленой водой и громко закричала::
- Я выиграла! Я выиграла! Я выиграла!
Потом уверенно схватила куклу и направилась к мусорному ведру соседей, искупала ее в бензине и сожгла шлюху. Было 05:00.
Я вернулась к шкафу и сказала Акане, что все кончено. Она ушла, все еще с ножом в глазу. Мы вызвали скорую. После операции было обнаружено, что, к сожалению, он больше не восстановит зрение в этом глазу. Акане солгала и сказала, что споткнулась и набросилась на нож, пока готовила завтрак, потому что проспала.
Ужасно то, что, несмотря на то, что я закончила ритуал и сожгла куклу, Акане сказала, что ей не кажется, что это конец. Акан говорит, что он все еще видит Эрину, идущую по дому, когда она открывает поврежденный глаз. Я тоже краем глаза стала замечать разные вещи. Я не знаю, что мы будем делать. Мы думали, что выполнили ритуал правильно, но он все еще продолжается.
В последнее время происходят странные вещи, шаги за дверью моей комнаты в три часа ночи, телевизор меняет каналы и искажает звук. У меня в комнате зажгли благовония и соль, чтобы быть в безопасности, так же как и у меня. Когда кто-то подходит к вам и спрашивает, Хотите ли вы поиграть в Hitori Kakurenbo, пощадите себя и откажитесь. Теперь, зная правильные правила, мы знаем, что совершили много ошибок. Использование крови-это ошибка, вам грозит проклятие. Вместо нее следовало использовать отрезанные фрагменты ногтей. Мы с Аканэ едем в это воскресенье на несколько дней в святилище, искать помощи. И если кто-то может нам что-то посоветовать, что делать в случае посещения Японии, пожалуйста, дайте нам знать.