Найти тему
lazarevsilya

Спальное место своими руками за 1000рублей

Выезжаю на природу и часто приходилось ночевать в машине. В пикапе особо не разложишься, но я нашёл для себя на водительском месте положение спинки и в принципе привык уже на нём даже высыпаться. Но меня посетила мысль почему бы не сделать сон ещё более комфортным, ведь в последнее время я езжу на некоторые мероприятия один в машине и места свободного появляется много. Взять палатку можно, но возникает некоторое неудобство, например ставить палатку на болоте, да и погодные условия бывают разные. В дождик как то не хочется собирать или разбирать палатку. Потом мокрая болтается по машине, не просушить не свернуть толком.

Долго думал из чего же сделать себе лежанку, чтобы и бюджетно и практично, да и места не занимала много.

Идея пришла, как говорится сама. Кум подогнал паяльник для труб, хотел сделать оградку на лестницу для ребёнка из пвх труб, но обошёлся в итоге фанерой. Паяльник лежит руки чешутся, в интернете полно картинок, как люди из водопроводных труб делают от табуретки до детских кроватей. Материал дешёвый, работать с ним даже новичку не сложно, посмотрев пару видео в ютубе можно понять технологию. На счёт качества сборки это всё зависит от человека и от сложности конструкции.

В Леруа закупился переходниками и армированными трубами 25d. Шаг между поперечинами сделал 8см, но оказалось много, кто будет делать — делайте короче.

-2

Наделал поперечин и стал прикидывать что и как

Ножки делал по месту, под туловищем делал больше ножек, т.к. основное давление тут.
Ножки делал по месту, под туловищем делал больше ножек, т.к. основное давление тут.
-4
-5

-6

Пришлось из верёвки делать поддерживающую сеть, т.к. перина стала проваливаться между перекладинами, стало комфортнее. Головой спать к торпеде, т.к. «планар» оказывается в ногах.

-7

Разбирается вся конструкция на несколько частей, 2-е плоскости самой полки и 4-е ножки в виде букв Н. что бы под весом и моим ёрзаньем не разошлась конструкция, место сочленения двух плоскостей дополнительно усиливаю стропами-стяжками, что бы труба не выскочила из переходника.

Перину можно заменить толстой пенко шумоизоляци из леруа, если места для неё не будет.

Дальнее окно заделал сеткой, как в уазике когда то делал, для вентиляции и избежания появления конденсата.

-8

Поспал на охоте две ночи, доволен как слон. Между прочим передвигаться можно прямо с кроватью, нужно убрать только лишь мешающую ножку, что бы переключать передачи, хотя я так ехал, привык быстро.

Изменение в салоне 0, ни новых отверстий, ни старые не пригодились).

Залезаю через водительское не меняя положение спинки, я не гимнаст и живот имеется и всё же залезать и слезать удобно, под кроватью остаётся ещё много свободного места.

Ни комары не кусают, и тепло как в бане.