Найти в Дзене
Авто блог

Никогда - не покупайте "Tesla" (слуачай из жизни)

Свою Tesla Model S я приобрёл полтора года назад — в начале 2014 года. С тех пор я проехал на ней более 29 тысяч километров — и решил составить список из 7 вещей, которые его раздражают в электрокаре. «Не поймите меня неправильно, — пишет он. — Это очень крутой автомобиль, он надёжный и быстрый. Но есть вещи, которые мне не нравятся». 1. В Tesla нет запасных колёс Tesla не продаёт запасные колёса, так как, по мнению компании, владелец автомобиля может повредить аккумулятор электрокара, пытаясь заменить колесо самостоятельно. Если обладатель Tesla повредил колесо, ему придётся вызывать сервисную службу, чтобы её сотрудники заменили колесо. «В конце марта я ехал по одной из самых плохих дорог Америки и попал в выбоину, повредив два колеса сразу. Спустя 12 часов я получил новые колёса — это обошлось мне в $800. Это не круто, Илон Маск». 2. Этот автомобиль ненавидит холодную погоду Проблемы управления автомобилем Tesla зимой подробно описал в своей колонке управляющий партнер венчурн
Оглавление

Свою Tesla Model S я приобрёл полтора года назад — в начале 2014 года. С тех пор я проехал на ней более 29 тысяч километров — и решил составить список из 7 вещей, которые его раздражают в электрокаре. «Не поймите меня неправильно, — пишет он. — Это очень крутой автомобиль, он надёжный и быстрый. Но есть вещи, которые мне не нравятся».

1. В Tesla нет запасных колёс

Tesla не продаёт запасные колёса, так как, по мнению компании, владелец автомобиля может повредить аккумулятор электрокара, пытаясь заменить колесо самостоятельно. Если обладатель Tesla повредил колесо, ему придётся вызывать сервисную службу, чтобы её сотрудники заменили колесо.

«В конце марта я ехал по одной из самых плохих дорог Америки и попал в выбоину, повредив два колеса сразу. Спустя 12 часов я получил новые колёса — это обошлось мне в $800. Это не круто, Илон Маск».

Новая Tesla
Новая Tesla

2. Этот автомобиль ненавидит холодную погоду

Проблемы управления автомобилем Tesla зимой подробно описал в своей колонке управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital Александр Чачава. Автор материала на The Drive добавляет, что при низкой температуре у его автомобиля сбиваются показатели приборов и они не всегда отображают точную информацию о состоянии электрокара.

3. Две подставки под стакан

«Серьёзно, только две подставки? У среднего американского водителя гораздо больше потребностей — нужно место для кофе, воды, диетической колы, печенья Oreo, детской бутылочки, и ещё для трёх стаканов диетической колы. Не меньше восьми подставок», — пишет владелец Tesla.

4. Через некоторое время автомобиль начинает «шуметь»

Когда я приобрёл автомобиль, он был совершенно бесшумным. Однако сейчас, автомобиль издаёт звуки, «похожие на Chrysler, на котором я ездил в 90-е годы». Техник, осматривавший автомобиль, заявил, что проблема всего в одной детали, «но у него не нашлось времени её заменить».

5. Tesla делает вашу жизнь сложнее

«Прежде всего, вам не стоит покупать Tesla, если у вас нет автомобиля, который сможет её заменить в непредвиденных ситуациях. Кроме того, теперь вам каждый раз придётся раздумывать о том, стоит ли брать в поездку Tesla или лучше довольствоваться обычным автомобилем», — пишет Блау.

Когда я планирую совершить 160-километровую поездку, мне приходится продумывать, где я смогу подзарядить автомобиль в дороге.

Меня не утешает заявление Tesla о том, что теперь я могу доехать от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Я хочу знать, что я могу доехать куда мне нужно, не прося кого-то по дороге помочь мне подзарядить автомобиль. Или я могу просто взять автомобиль своей жены.

6. Вождение зимой становится особенно нервным

«Езда по снегу и льду может раздражать даже водителя полноприводного автомобиля, но в Tesla холодное время становится особенно нервным. Мне нужно контролировать множество вещей. Я не заезжаю на крутые холмы и прибегаю к многим предосторожностям, нужды в которых не оказалось бы, будь я на Subaru», — пишет автор материала.

Tesla
Tesla

7. Аппаратное обеспечение не поспевает за программным

Программное обеспечение Tesla, обновляется автоматически. При этом утверждение о том, что возможности электрокара зависят от программного обеспечения верно лишь отчасти.

За последние полтора года автомобиль получил множество обновлений, но воспользоваться новой функциональностью я не смг — виной тому устаревшее аппаратное обеспечение. Автопилот, детектор слепых пятен и другие функции не доступны.

Мой ответ покупать ли "tesla"? Конечно нет, возьмите любой другой.

Пожалуйста подпишитесь и поставьте лайк вам не сложно а мне приятно.