В недавнем разговоре с гитаристом SOUNDGARDEN Кимом Тайилом у него спросили, почему он так и не выпустил сольной работы во время отсутствия на сцене SOUNDGARDEN:
«Было много причин. Думаю, что на тот момент меня изрядно утомила сочинительская гонка, все эти постоянные встречи с бухгалтерами, адвокатами и представителями лейблов, мне просто это не было интересно. Когда группа развалилась, мне было интересно играть чисто ради развлечения, что я, собственно, и делал. И я очень сильно колебался относительно создания какой-то профессиональной структуры, были с этим какие-то трудности. Поэтому и забросил всё.
Когда в конце 90-х SOUNDGARDEN развалились, все те, кого я знал в A&M, через год, максимум — два, лейбл купили, и вот всех, кого я там знал, уволили. И потому лейбл поглотил Universal. Так что у нас не осталось лейбла — никого из тех, с кем мы работали, на новом лейбле не осталось. Наш менеджер Сьюзан Сильвер, которая долгое время была нашим менеджером, и это её заслуга, что SOUDGARDEN были успешными, карьера Криса тоже, так вот она взяла паузу на материнство. Так что её менеджмент-компания стала просто голосовой почтой и ящиком до востребования. Так что не было ни группы, ни лейбла, ни менеджмента. И я подумал: "Да и хватит с меня!" Я устал от всех этих бухгалтеров, адвокатов и менеджеров. Я не хотел заниматься поиском лейбла. Так что я просто зависал с друзьями, и мы играли на гитарах, записывали песни и риффы в надежде, что когда-то это всё может пригодиться. Но я наслаждался игрой ради удовольствия и отказался от профессиональной деятельности, потому что был слишком выжат этим процессом. В этом и крылась основная причина».
Второй главной причиной было то, что всё, что он сочинял, слишком походило на SOUNDGARDEN:
«Слишком много звучания SOUNDGARDEN текло в моих венах, так как я слишком много чего сделал... Мы были гитарной группой. Я гитарист. Я писал все гитарные партии и риффы в оригинальной инкарнации группы. Практически вся музыка была моя с 1984 года до... Хиро тоже много написал. И потом Крис [Корнелл] стал больше писать, он всё больше и больше осваивался с гитарой. Подключился и Мэтт, с ним такая же петрушка. Он научился играть на гитаре и писал песни, представлял их и добавил в них свою уникальную барабанную нотку. Но всё, что я делал, звучало как SOUNDGARDEN, только без лучшего на планете вокалиста и без лучшего на планете барабанщика, так что... Ну какой смысл быть тенью SOUNDGARDEN, зачем?»