С растущей аудиторией на YouTube и устойчивым парфюмерным брендом, Лили Олдридж – модель, которая делает уверенные шаги на роли магната.
Многие считают почти позором то, что Лили Олдридж провела первое десятилетие своей карьеры тихо следя за модельными подиумами и позируя для печатных кампаний. Ее самые ранние видео на YouTube-платформе – это небольшие подборки советов по красоте, шутки и закулисные кадры со съемок для брендов Bulgari и Ralph Lauren.
Еще 34-летняя модель подкупила зрителей своим домом в Нэшвилле, который она делит со своим мужем, фронтменом Kings of Leon Калебом Фоллиллом, 7-летней дочерью Дикси и сыном Уинстоном.
«На YouTube вы можете поделиться своими мыслями, общаться со своими поклонниками совершенно по-новому. Я думаю, что люди действительно хорошо отреагировали на это и подписались на меня».
Ее одни из последних видео более показательны. В одном из февральских блогов под названием «Отменено» она рассказывает о «буквально сотнях» случаев, когда она теряла работу или, например, когда ее уволили в подростковом возрасте за плохую кожу на лице.
Когда Лили рассказывает про более поздние неудачи, которые случились с ней в сознательном возрасте, то становится ясно, что у нее появилось чувство уверенности в себе, которому в значительной степени способствует убойное чувство юмора. В какой-то момент она останавливает рассказ своей истории, чтобы сказать фразу:
«Если бы я хотела починить зубы, я бы починила зубы».
Нельзя сказать, что Олдридж невосприимчива к критике. Она работает в той сфере, где такое обсуждение вполне нормально.
«Мы живем в мире, где все размещено на YouTube и в Instagram в самом красивом и лучшем свете. Не многие люди показывают нехорошие части своей жизни. Я хочу, чтобы молодые девушки поняли, что мы все переживаем взлеты и падения, и не страшно показать себя без макияжа и с проблемной кожей».
Подписчики Лили не просто девушки, борющиеся с неуверенностью; они также женщины, обращающиеся к ней за советами по поводу карьеры. И, мы считаем, что они выбрали хороший образец для подражания.
Лили основала свою собственную компанию Lily Aldridge Parfums, когда была беременна.
«Я много работала над этим проектом, когда была беременна своим сыном. Это было потрясающим творческим выходом в тяжелые времена. Я думаю, вам просто нужно начать делать то, что вам нравится, проявлять любопытство, когда все вокруг начинает давить и угнетать».
Лили разработала линейку, в которой были два аромата, и еще два находились в процессе выхода в свет. Крышки для флаконов изготовлены из древесины, которую собирают вручную, а коробки из переработанной бумаги служат двойными упаковочными коробками.
«Я думаю, что это путь будущего. То, как бренды будут выживать и оставаться сильными, – это расти, меняться и развиваться».
Ее вдумчивость, как владелицы бизнеса, резко контрастирует с культурой Victoria's Secret, компании, в которой она работала девять лет. В феврале расследование New York Times выявило историю длительного жестокого обращения с сотрудниками и моделями бренда. (Представитель компании-учредителя Victoria's Secret, L Brands, не отрицал обвинений. Менее чем через месяц L Brands продал контрольный пакет акций Victoria's Secret частной акционерной компании, в результате чего сменилось руководство).
Лили Олдридж прекратила свои отношения с лейблом в 2018 году, потому что она считает, что ответственность Victoria's Secret (и даже мелких брендов, таких как ее) состоит в том, чтобы отвечать за то, что происходит внутри компании. Она не хотела быть причастным к марке из-за скандальной истории.
«Важно всегда быть вовлеченным в ваш бизнес и заботиться о людях, которые работают на вас. Речь идет о создании хорошей, безопасной команды с сильными людьми».
Эта философия служит ей и по сей день, поскольку она расширяет свой бренд.
«Я надеюсь, что мы сможем сделать больше косметических средств, взрослой и детской одежды. Возможности безграничны, нужно только желание».