Даже модифицированные Ford нуждаются в Подлинных OEM-запчастях. Есть некоторые аспекты автомобиля, в котором нравится продолжать использовать заводские запчасти и расходные материалы. Так происходит, когда дело доходит до rallyfist этой Ford Fiesta ST, где в местах использованы оригинальных OEM запчастей Ford.
Да, вы могли бы пойти по пути “все на вторичном рынке", но для меня это не всегда лучший выбор. Есть некоторые вещи, которые, несмотря ни на что, могут считаться товарами и всегда будут рассматриваться таким образом. Для таких вещей цена-король. Вы покупаете цену, но вы также покупаете фирменную торговую марку. Когда речь идет об автомобилях, почти все соглашаются с тем, что для оригинальной замены, OEM-бренд всегда (ну, почти всегда) лучший. В этом случае, оригинальные OEM запчасти Ford.
Источник оригинальных запчастей - OEM Ford.
К счастью, на нашей стороне есть Блю-Спрингс Форд Части. Когда я работал над установкой запчастей COBB Tuning Fiesta ST Stage 3, я сломал несколько стоковых битов. Такие вещи, как обрезные зажимы, обрезные штекеры, красная пластиковая положительная крышка клемм батареи и так далее.
Когда я проходил обкатку на машине, когда она была новой, я менял моторное масло сразу после первых 100 миль — затем снова на 500 милях. Наконец, к тому времени, когда я добрался до 5000 миль, когда должна была произойти первая настоящая заводская замена масла, я был на третьей замене масла.
Возвращаясь к теме моторного масла. Я часто использую масла Amsoil, Motul и Redline на некоторых автомобилях, в зависимости от применения или того, что популярно в сообществе для конкретного автомобиля, о котором идет речь. Тогда есть Ford Motorcraft вещи, которые я использую удивительно часто. Это не только для Фордов. Я использую трансмиссионное масло Ford Motorcraft в трансмиссии моей Miata. Опять же, это автомобили, которые уже давно существуют. Люди знают, что нравится этим автомобилям, и трансмиссионное масло Ford Motorcraft XT-M5-QS считается волшебной смазкой в трансмиссиях Miata.
Для rallyfist было решено придерживаться моторного масла Ford Motorcraft SAE 5W-20 Synthetic Blend моторного масла в течение первых 10 000 миль или около того. После того, как первые 10,000 миль закончатся, мне больше всего понравились ходовые показатели Motorcraft Full Synthetic. Некоторые считают, что эта цифра должна быть 5000 миль, но это спорно. Другие говорят, что 20,000 миль. Это все часть обсуждения магии, достойной попкорна, это искусство того, какое моторное масло лучше всего подходит.
Я из лагеря, который считает, что двигатель может быть хорош для мощности и полного диапазона использования после 5 000 миль, но двигатель не полностью изношен до тех пор, пока не превысит 15 000 миль. Он может быть крайне незначительным после 10 000 миль, но все еще есть некоторый износ, который должен произойти в поршнях, кольцах, втулках и т.д., которые влияют на общий срок службы двигателя. Вот почему мне нравится переключаться на полную синтетику только после 10,000... если только машина не поставляется с полной синтетикой с завода в первую очередь.
По этой причине, и тот факт, что я думаю, что это отличное масло, я придерживаюсь моторного масла Ford Motorcraft Synthetic Blend до тех пор, пока не достигну 10,000 миль. Кроме того, оно доступно по цене. BSFP в настоящее время имеет его по 4,64 доллара за кварту. Я также придерживаюсь номера запасной части масляного фильтра. На самом деле, когда я переключусь на полную синтетику, я намерен продолжать использовать те же фильтры.
Тогда возникает вопрос о сломанных запасных частях, даже на новых автомобилях. Мне пришлось заменить несколько клипс здесь и там. Это было от модификации, как упоминалось в начале. Внутренние дверные панели, бамперы и заднее крыло некоторые из вещей, которые должны были оторваться. Эти автомобили построены с учетом быстрой сборки. В конце концов, именно Ford изобрел процесс конвейерной сборки. Благодаря этому некоторые крепежи действительно предназначены для использования только один раз. Если их размонтировать и использовать повторно, вы рискуете получить скрип и погремушку, или плохо сидящие детали. Да, мы постоянно делаем такие вещи и убираемся безнаказанными, но это не меняет того факта, что вы рискуете привнести скрипучие звуки в вашу машину.
Мне всегда нравится хранить коробку с дополнительными крепежами; зажимы и пластиковые обрезки для тех случаев, когда я чувствую, что их нужно заменить. Конечно же, все эти детали есть в наличии на складе OEM-производителей.
Наконец, ваш новый автомобиль со временем начнет стареть. Модифицированный или нет, признаки использования начнут проявляться. На момент написания этой статьи у моего Ford Fiesta ST всего 5 300 миль. Все работает. Потому что все моды были сделаны правильно, все по-прежнему кажется новым. На самом деле, это ощущение завода... только с гораздо большей мощностью, лучшей управляемостью и лучшим внешним видом.
Придет время, когда мне понадобится заменить некоторые детали. Будь то ремни, шланги, детали кондиционера, что угодно. Ты знаешь, о чем я говорю. Ведь когда придет это время, я рад, что в наше время я могу просто прыгать за компьютером, заходить в интернет и заказывать то, что мне нужно, у авторитетного дилера оригинальных запчастей OEM Ford.
Есть некоторые вещи, которые я покупаю в местном магазине автозапчастей - особенно в экстренных случаях. Тем не менее, я ненавижу, что многие из этих частей являются дешевыми подделками хороших подлинных деталей бренда. Это как когда я делал подвеску втулок подвески, шаровых шарниров и стяжек в моем 20-летнем Miata. Я не хотел заказывать дешевые подделки в местных магазинах автозапчастей, потому что я знаю, что их шаровые шарниры не последними. Я пошёл за оригинальными запчастями Mazda. То же самое будет с моим Фордом. Я буду придерживаться с оригинальными запчастями OEM Ford, когда придет время заменить некоторые из них, спасибо большое.