Найти тему
Мир Азии

Дорамы, ставшие разочарованием года

Оглавление

Знакомство с новой дорамы начинается либо с постера, либо с тизера, либо с описания. И каждый раз в голове зрителя вырисовывается определенная картинка того, что хочется увидеть на экране. И в лучшем случае так и бывает, а в идеальном - дорамы поражают своими неожиданными поворотами.

Но есть в многообразии жанров и сюжетов некоторые экземпляры, которые не только оправдали ожидания зрителя, но и полностью испортили впечатление о себе.

Игра в любовь: Великое соблазнение

"Давай не будем забывать, что все мы грешники", - мама Ын Тэ Хи
"Давай не будем забывать, что все мы грешники", - мама Ын Тэ Хи

В основу сюжета лег французский роман 18-го "Опасные связи".

Трое богатеньких школьника живут в своем мире. Им плевать на мнения других, на их чувства. Они есть друг у друга и этого достаточно. Но одно роковое пари меняет их привычный мир. Пари, которое показывает, что даже у богатых бывают свои слабости.

Вот вроде бы приятные актеры, умеющие играть, хорошая операторская работа, красивый саундтрек, но как все может испортить сюжет. Начало захватывает, начинаешь интересоваться этим миром - богатых и непреступных, но очень быстро сюжет скатывается в какой - то сюр, с бедными и несчастными. В начале ждешь разрыв шаблонов, неожиданных поворотов, а по итогу получаешь среднюю дораму с клишированным сюжетом - богатого мальчика и бедной девочки.

На мой счет - дораму посмотреть можно, но не ждите от неё чего-то большего. Особенно понравится любителям диснеевских историй. "Великого соблазнения" как такого так и не случилось.

Блэк

"Для меня твои глаза - главные сокровища в этом мире", - Хан Му Ган
"Для меня твои глаза - главные сокровища в этом мире", - Хан Му Ган

Жила была простая девушка Ха Рам, которая могла видеть потустороннюю силу. Из-за чего стала она очень замкнутой и необщительной. Но встретив красавчика детектива Му Гана, стала наша красавица хвостом за ним ходить да жнецов отлавливать. Но у принца её есть маленький секрет - в его теле кроется жнец Блэк, которому нужно как можно быстрее отыскать своего напарника, сбежавшего в мир живых. Иначе ждет их беда большая.

Это очень интересная дорама, с закрученным сюжетом, с отличными героями, с тяжелыми судьбами героев и с одним главным минусом - последние две серии. Как легко может испортить весь сюжет всего лишь продление серий. Это чувствуется даже в самом мире героев - злодеи наказаны, история рассказаны, конец написан, но что-то пошло не так, и вместо заслуженного финала в 16 серии, было решено написать "на коленке" еще дополнительно две серии с неизвестно откуда взявшимися злодеями.

Это дорама заслуживает своего зрителя, но только в рамках 16 серии.

Хранители

"Если ты согрешил, то будешь наказан", - Чо Су Чжи
"Если ты согрешил, то будешь наказан", - Чо Су Чжи

Существует некая команда людей, которая расследует нераскрытые дела, те в которых закон не всесилен либо же наоборот. У каждого члена команды есть свои тайны, но главной тайной команды является её лидер, которого не знает никто. И вот став однажды её участником, бывший детектив Чо Су Чжи намерена докопаться до правды и раскрыть истинную личность босса, попутно наказав преступника который разрушил её жизнь.

"Хранители" не совсем удачное название для этой дорамы. Ей больше подходит - борцы за справедливость или мстители, так как главный посыл не в защите людей, в раскрытии личностей злодеев, которые прячутся за своими должностями. Как и прошлая дорама в этой тоже подкачал финал и как закончилась главная сюжетная линия. Ожидаешь салюта, а получаешь бенгальский огонь - вроде бы есть, а вроде бы что-то не то.

Конечно эту дораму стоит смотреть хотя бы ради игры актеров, каждый на своем месте и каждый понимает и чувствует своего персонажа, но вот многого от финала ждать не стоит.

Растопи меня нежно

"Нам было суждено найти друг друга.  Предназначено судьбой", - Ко Ми Ран
"Нам было суждено найти друг друга. Предназначено судьбой", - Ко Ми Ран

90-е. Режиссер-продюсер Ма Дон Чан на пороге величайшего открытия - заморозки и последующей разморозки человека. Вместе со своей командой он готовит грандиозное шоу. Дон Чан и его напарница Го Ми Ран должны на одни сутки быть заморожены в специальной капсуле. Но в результате стечения обстоятельств, они просыпаются спустя 20 лет и теперь им надо приспособиться не только к современному миру, но и к новой температуре своего тела - 31,5 градусу по Фаренгейту иначе их ждет непоправимый финал.

Ожидания этой дорамы были разбиты в дребезги. Вот смотришь трейлер, читаешь описание. Ждешь и веришь, а получаешь даже не понятно, что. Может если б эта дорама вышла в 2000-х она была бы нормальной. Но сейчас, когда существует огромное количество различного рода историй, эта меркнет, даже не успев зажечься.

Сколько всего интересного можно было показать на фоне временных промежутков. Ведь главные герои буквально вчера были в конце 90-х, а сегодня они уже в 2019 году. Другая мода, другая техника, другой мир. Но об этом забывают уже на третьей серии. Дон Чан и Ми Ран, как будто и не засыпали вовсе. Уж слишком быстро они адаптируются и становятся обычными стандартными героями, со своими любовными переживаниями. Складывается такое ощущение, что все шутки и переживания про возраст были отданы ближайшему окружению главных героев (которые иногда перегибали палку и превращались в какой то цирк).

Хоть эта дорама и стала для Чжи Чан Ук (Дон Чана) возвращением на малые экраны после окончания военной службы, ситуацию это не спасло.

А какие дорамы вы считаете неудавшимися? Напишите в комментарии.

Спасибо за внимание