Привет всем.
Добро пожаловать на мой канал!
Тема:BMW X6 2015 vs BMW X6 2020
Технические характеристики BMW X6 2015
Базовый вариант BMW X6 2015 поставляется с 300-сильным 3,0-литровым двигателем V6 и приводом на все колеса. Также покупатели могут выбрать новую конструкцию с задним приводом SDrive и более мощный 4,4-литровый турбодвигатель xDrive50i V8 (450 лошадиных сил). Силовые агрегаты работают с новой технологией изменения газораспределения Valvetronic, которая позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч за 4,8-5 секунд. На всех вариантах модели используется только один тип коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая. Крутящий момент распределяет система Dynamic Performance Control, подводя оптимальное количество мощности к каждому колесу и обеспечивая курсовую устойчивость.
Стандартная комплектация BMW X6 2015 содержит 19-дюймовые магниевые колеса, ксеноновые фары, адаптивные стоп-сигналы, активные подголовники, систему аварийного отключения аккумулятора, складывающиеся передние сиденья, автоматический климат-контроль, кнопочное зажигание двигателя, датчики парковки, Bluetooth, аудиосистему с DVD-чейнджером и 10 динамиков. Опционально клиенты могут установить 20-дюймовые двухцветные колеса с V-образными спицами, уникальные аэродинамические юбки и диффузор, хромированную двойную выхлопную трубу, навигационную систему, кожаный салон, 10,2-дюймовый автономный экран, адаптивные светодиодные фары, стереосистему Bang & Olufsen, активный круиз-контроль и камеру заднего вида. Если клиентов не устраивает базовая подвеска, то им предлагается пневматическая подвеска с адаптивным затуханием (версия M Sport). Водитель получает возможность дистанционно переключать режимы работы (Comfort, Normal, Sport, Eco Pro) этого механизма.
Внутри BMW X6 2015 имеет комфортабельные сиденья, отличный водительский обзор и высококачественную отделку. Данная модель имеет спортивный внешний вид и возможности внедорожника. Это сочетание понравится многим семьям и любителям активного отдыха. Компания планирует начать поставки BMW X6 2015 в конце 2014 года, базовая стоимость внедорожника составляет 60 тысяч долларов.
Характеристики BMW X6 2020
Появление нового поколения БМВ Х6 в кузове G06 было не спонтанным, так как ранее производитель официально не раз показывал отдельные детали кроссовера, а напоследок открыл общий дизайн. Теперь же новинку официально показали на автомобильном шоу 2019 во Франкфурте. В сравнении с предыдущим поколением, новинка стала массивней, с весьма заметными изменениями.
Официальная премьера нового БМВ Х6 G06 третьего поколения состоялась 3 июня 2019 года, в рамках специальной выставки компании. Изначально говорилось, что производство новинки хотели стартовать в ноябре 2019 года, но теперь достоверно известно, сборку и производство наладили на заводе США, в городе Спартанберг.
Соответственно старт продаж во многих странах начался раньше запланированной даты, Россия не стала исключением, о чем говорит перечень доступных комплектаций на официальном сайте. По дизайну новое поколение БМВ Х6 осталось узнаваемым, за счет наклона задней части крыши, но есть множество тех моментов, которые действительно отличают третью генерацию от второй. Ко всему этому, как говорят многие специалисты, новый BMW X6 чем-то напоминает Lamborghini Urus.
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, внешний вид нового, третьего поколения БМВ Х6 остался в стиле линейки данной модели, но сам кузов стали массивней, современней, с доработанными отдельными элементами. Спереди новый BMW X6 G06 выделяется большими «ноздрями» решетки радиатора с вертикальными ребрами. В сравнении со вторым поколением, решетка стала больше, по ширине и высоте. Сами ж ребра (вставки) теперь выступают вперед, а цвет окантовки во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя.
В стандартном варианте БМВ Х6 окантовка решетки хромированная, как и сами ребра. За отдельную доплату можно окрасить ребра и окантовку в цвет кузова, в выбранные покупателем цвет или сделать полностью матовыми. На этом инженеры не остановили и пошли в ва-банк, чтоб придать особых шарм новому BMW X6 G06, между ребрами добавили светодиодные элементы. В ночное время это выглядит очень завораживающе и неповторимо. Технология не новая и ранее применялась на последней генерации BMW X5, но только в качестве опции и то широко её не афишировали. Для нового БМВ Х6 такая функция обойдется в дополнительные 45000 рублей.
В зависимости от пожеланий водителя, подсветка решетки может меняться. В стандартном варианте она белая, но не исключены и другие вариации оттенков. Так же может быть плавающий вариант или поочередная смена оттенков.
Продолжает дополнять передок нового БМВ Х6 современная оптика, на основе светодиодных технологий и лазерного освещения. Особый шик оптике придают ромбообразные линзы дневных ходовых огней и ярко-синяя внутренность линз. Технология получила название BMW Laser Light, именно Х-образные синее внутренности заостряют внимание и добавляют особую строгость кроссоверу. Ко всем этому, такая оптика позволяет освещать пространство на 500 метров вперед, а в случае обнаружения встречного транспорта затемнять определенные сектора.
В пару к массивной решетке радиатора нового BMW X6 доработали передний бампер. Особенно хорошо теперь выделяются боковые вставки воздуховодов, с С-образными клыками сверху и большими элементами светодиодных противотуманок. Центральную часть бампера украсили открытой, дополнительной решеткой радиатора.
В отличие от основной решетки, нижняя решетка БМВ Х6 в полной мере выполняет свое предназначение и лишена светодиодной подсветки. Здесь же расположились радары, датчики и всевозможные сенсоры для активных систем безопасности. Последняя деталь, завершающая передок нового BMW X6 G06 – капот. В отличие от второй генерации, он получился массивным, в выраженными линиями и приподнятой центральной частью.
Не менее завораживающе теперь смотрится боковая часть БМВ Х6 2020. В отличие от второго поколения, многие детали кузова получили характерный уклон назад. Пример тому скос дверей, отдельных элементов кузова и например заправочный люк бензобака. Ранее все лючки делали прямоугольными или квадратными, в новом BMW X6 его наклонили назад, тем самым подчеркнув новизну.
В зависимости от комплектации БМВ Х6 третьего поколения, боковая часть будет отличаться отдельными элементами. В обычных комплектациях передние крылья лишены жабр, а так же дополнительных линий. Максимум приплюснутые арки колес, строгие линии от переднего крыла и до задних стопов, а так же небольшая изогнутая линия по низу дверей. Что касается заряженной комплектация M50i, то она получила «жабра» на передних крыльях и заднем бампере. Так же по периметру кузова можно найти характерные шильдики, принадлежащие М-серии автомобилей БМВ на
На этом, всё решать Кто круче вам.