Малые предприятия находят новые способы пережить кризис коронавируса: в их числе студия йоги Bluebirds в Амстердаме, которая решила продавать веганское экологически чистое мороженое, пока занятия отложены из-за пандемии, сообщает Vegan Food and Living.
Голландцы — большие любители мороженого. В солнечную погоду с апреля по сентябрь по всей стране возле магазинов можно наблюдать длинные очереди, и период карантина не исключение. На улице тепелеет, и киоски с мороженым начали открывать свои двери, поскольку так или иначе мороженое люди в основном всегда едят на улице.
В целом Нидерландах карантинные ограничения сходят на нет, и многие заведения — кафе и рестораны — должны открыться 1 июня. Тем не менее, тренажерные залы и студии йоги останутся закрытыми до 1 сентября, что продлевает финансовые трудности для многих из этих компаний.
В связи с этим одна амстердамская студия нашла идею, как использовать своё пространство по-новому и на этой неделе открыла в своих стенах веганский магазин мороженого.
Студия Bluebirds Yoga, расположенная в западном районе Амстердама на улице Jan Evertsenstraat, обычно предлагает широкий выбор занятий по йоге, пилатесу и медитации. С прошлой недели, наряду с онлайн-уроками, студия продаёт веганское мороженное и планирует продавать его в течение всего лета, даже если спортзалам разрешат открыться раньше сентября.
Всё мороженое и сорбеты Bluebirds на 100% веганские и изготавливаются с использованием местных органических, сезонных и устойчивых ингредиентов; вся техника работает от солнечной энергии.
На этой неделе в ассортименте магазина были: лимонный, клубничный и маракуйа сорбеты, шоколадное мороженое, бананово-карамельное с орехом пекан и Stracciatella (классическое «сливочное» мороженое с кусочками шоколада), но вкусы будут меняться в зависимости от местной доступности продуктов (сезонности и пр.).
Это первый специализированный магазин веганского мороженого на западе Амстердама, хотя в городе есть и другие. В качестве альтернативы можно привести сеть Juice Brothers, которая продаёт мороженое нью-йоркского бренда Van Leeuwen в нескольких местах, и популярный IJscuypye.
Как вам такая идея перевоплощения? Дайте знать в комментариях!
_________________________________________
Похожие новости:
Oatly представила новый ассортимент веганского мороженого
Danone запускает рекламу веганских йогуртов Activia по ТВ в Германии
_________________________________________
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь нашими публикациями. Каждый из нас способен изменить мир — Go vegan!
Telegram * Instagram * Facebook * VK
Помогите нам продолжать публиковать для вас последние новости из мира веганства, а также другую полезную и интересную информацию