Позавчера Борис Джонсон обьявил о первом этапе выхода из карантина: неограниченные прогулки, осторожные выезды на работу, но только кому уже невмоготу, и, возможно, если повезет, выход младшешкольников с 1 июня, а потом, возможно, и самых старшеклаасников. По какому принципу исключили среднюю школу – не знаю. Вообще, так все запутано.
То ли дело у нас в Шотландии. Все ясно: никто никуда не пойдет, сказала Никола Стержен. Ей вообще проще ежа съесть, чем англичан слушать, особенно премьер-министра. Так что мы сидим без ограничений, туристический сезон считаем похороненным.
Но интересно другое: последний опрос англичан показал, что, раз их не выпустят на Майорку, они поедут в Шотландию, как раз давно собирались. Острова там, горы, прелестно и нет никого.
На что шотландские власти предупредили, что караваны, пересекающие границу, и машины, явно направляющиеся в Шотландию с целями отдыха (видимо, опознавать придется по набитому багажнику, куче детей и велосипедам на крыше), будут расстреливать из автомата останавливать и разворачивать обратно. Учитывая, что формальной границы между Англией и Шотландией нет с 1707 года, будет интересно посмотреть на это действо.
На форумах народ резвится. Большая часть комментариев представляет собой непереводимую игру слов и воображения и абсолютно неприличны. Самое нежное прозвище англичан было «бледнолицые на бабкиных прицепах».
Прелестное из последнего: «Я, как житель Приграничья, подтверждаю, что после изнурительных приготовлений мы заготовили достаточное количество оружия: утащили алебарды из музея, достали утилизированные электрошокеры и наточили старинные пики. Призываем взрослых мужчин вступить добровольцами в охранную гвардию. Точки сбора: парковка у Джедбургского аббатства, сквер в Келсо и мост в Колдстрим. А, и паб «Картер», конечно. Возле паба и моста ожидается славная заварушка, но уверен, что мы сможем отбить «Клуб любителей автопутешествий» с минимальным уроном для наших войск».