КАКАЯ МАШИНА БЫЛА БЫ ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ ВОЖДЯ РАБОЧЕГО КЛАССА ПЕРВОГО В МИРЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, ОБРАЗЦОВОГО ПРОЛЕТАРИЯ? ОТВЕТ - "РОЛЛС-РОЙС". ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ТАК БЫЛО В СЛУЧАЕ С ВЛАДИМИРОМ ИЛЬИЧЕМ ЛЕНИНЫМ.
Ленин любил американские автомобили, и у него было всего три "Роллс-Ройса" (некоторые говорят, что девять). Первые транспортные средства попали в руки большевиков после конфискации имущества семьи Романовых. Вместе с ними ехали сорок машин, включая роскошные автомобили.
Одним из первых актов Советской России был декрет от 3 мая 1918 года, экспроприировавший около 2500 автомобилей у буржуазных членов общества. Затем все эти транспортные средства были переданы видным партийным лидерам для обслуживания, а также для частного использования.
РОЛЛС-РОЙС ЛЕНИНА
Ленинский "Роллс-Ройс" был фактически куплен 11 июля 1922 года в Лондоне. Это была роскошная серебристая модель Ghost, которая обошлась ему в 1850 фунтов стерлингов, приобретенная за 15% скидку в качестве побочной сделки по секретной сделке с двигателями бомбардировщиков, которую молодое российское правительство заключило с Rolls-Royce.
Одним из уникальных автомобилей Ленина был "Роллс-Ройс", модифицированный Адольфом Кегрессом, личным водителем царя Николая II, чтобы выдерживать суровые русские зимы. Он был французским военным инженером и изобретателем трансмиссий с двойным сцеплением и полуприцепом, которые значительно улучшили царский парк автомобилей.
Рабочие Путиловского завода собирали лыжи и гусеничную дорожку к модели Rolls-Royce Silver Ghost. Ленин ездил на нем между своим домом и Кремлем. Уникальный автомобиль сейчас экспонируется в Музее Горького-Ленинского.