С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные ценители сейчас охотятся за лучшими экземплярами из сохранившихся. Для тех, кто грезит о ней до сих пор — эта статья, в которой мы собрали воедино живые впечатления от тест-драйва седана 1999 года выпуска, рассказ о наиболее частых поломках, историческую справку и обзор нынешнего рынка «пятерок» BMW в кузове E39. Ярко-красный седан, наряженный во внешний М-пакет, с заниженной на 8 см подвеской и 19-дюймовыми дисками от X5 E53 — дерзкий троллинг в адрес классических канонов бизнес-класса. Или уже адский «колхоз»? Истину узнаем в комментариях, пока же рискнем утверждать, что икону Е39 такой тюнинг не портит. Другие дожившие до наших дней седаны и универсалы смотрятся очень по-разному в зависимости от модельного года, цвета и подбора колес. Многие владельцы стараются выделиться.