397 подписчиков

Тайна вторжения НАТО в Ирак! Голова Нимрода...

2,7K прочитали

Мы все в курсе, что американские войска вторглись в Ирак, уничтожали местное население, и повесили Садама Хусейна. Это было сделано под предлогом уничтожения химического оружия, которым якобы располагал Садам Хусейн. Которого не нашли!

И многие подумали, что вторжение было нужно НАТО для смены режима, и установления подконтрольного США президента В Ираке. Но есть и другая, неофициальная версия о настоящей причине вторжения в Ирак. Она была озвучена в США, в телепередаче Стивом Квейлом и Стивом Квейлом, фрагменты из которой есть на Ютуб канале Галины Царёвой...

Мы все в курсе, что американские войска вторглись в Ирак, уничтожали местное население, и повесили Садама Хусейна.

Том Хорн: Когда у нас была радиопередача, мне задали вопрос: «Почему американские военные захватили Вавилон в Ираке, и нечто странное происходило в музее Вавилона в Ираке?». И потом со мной связался некто по этому вопросу.

Стив Квейл: Год назад было объявлено, что найдена могила Гильгамеша, и не только его могила, но и его останки. Легенда о Гильгамеше – один из древнейших эпосов.

Он был наполовину богом, наполовину человеком. Он спускался в глубины ада.

Я общался с одним из генералов США, он очень известная личность, имя его я не буду называть, он мне сказал, что все известные причины, развязанной иракской войны, якобы конгресс принял решение – это все надуманные искусственные предлоги.

На самом деле они что-то искали. Нечто, что могло быть ключом к древним знаниям.

Все это делаюсь как бы за сценой с помощью войск специального назначения, чтобы захватить некие артефакты. На самом деле в этой войне велась битва за эти артефакты из-за ДНК.

Том Хорн: Почему мы вторглись в Ирак?

Смысл в вторжении в Ирак американских войск был в том, чтобы захватить то, что обнаружил Саддам Хусейн во время работы по реконструкции древнего Вавилона. Сотни миллионов долларов были потрачены на эти раскопки. Он обнаружил такие вещи, в которые мало кто поверил бы в мире.

Во время радиопередачи мне задали вопрос: «Почему американские военные вторглись в Ирак? Было ли это важно в плане стратегии, чтобы противостоять исламским радикалам? Некоторые участники телемоста согласились с этой причиной. Другие говорили, что важно было получить доступ к контролю над иракскими нефтяными месторождениями?»

Мы все в курсе, что американские войска вторглись в Ирак, уничтожали местное население, и повесили Садама Хусейна.-2

Все это происходило в 2001 году. Я заметил, что все это было инсценировано и проходило, как отвлекающий маневр.

И затем я предположил, что могла быть и другая некая мистическая причина для этого, которая связана с библейским повествованием о древнем Вавилоне, что было что-то найдено во время реконструкции древнего города Саддамом Хусейном, и возможно, затем выяснилось, что это как раз то, к чему необходимо было получить доступ американской администрации.

Поэтому они направили туда силы, чтобы захватить это. Когда радиопередача закончилась, я приехал домой, и как обычно просматривал свою электронную почту. Я обнаружил сообщение, в котором некие люди, которые работали смотрителями национального музея Ирака (это как раз тот музей, в котором хранились все эти экспонаты, относящиеся к древнему Вавилону и древней месопотамской цивилизации) сообщили, что только что слушали радиошоу, и они хотели что-то рассказать мне в связи с этим.

Эти люди утверждали, что мое последнее высказанное предположение о причинах вторжения в Ирак, что американские войска хотели захватить нечто, что нашел Саддам Хусейн во время раскопок, как раз попало в точку. Эти люди сообщили мне временный пароль, чтобы войти на электронный ресурс музея, где я бы мог увидеть, что они назвали доказательством того, о чем я говорил, чтобы люди не говорили, что это все теория заговора, а это было на самом деле.

Первое, что я сделал – я проверил электронный адрес, чтобы убедиться, что это действительно с электронного адреса иракского музея. Это на самом деле так и оказалось.

Затем я проверил, что скрытая страница действительно существует я через Гугл зашел на страницу музея, чтобы проверить, что меня не разыгрывают. Я убедился, что все это действительно имеет место, что это не розыгрыш. Затем я воспользовался временным паролём и логином, который мне прислали эти люди, и не поверил своим глазам – эта страница открылась.

Там были сотни, сотни сотен поэтапных изображения первого дня вторжения американских войск, с самого первого дня. Что же сделали американские военные? Первым делом они прямым ходом отправились в музей, багдадский музей. Кто-то делал эти снимки и снимал на видеокамеру. Там было огромное количество военных, посол США в Ираке.

Женщина в национальном иракском головном уборе приветствовала этих военных и привела их к западному входу в музей. На двери был большой замок, она открыла его, и все эти военные, включая американского посла, стали спускаться по ступеням вниз в подземное помещение под багдадским музеем.

Внизу было огромное помещение-хранилище, которое вы могли видеть только в фильмах Индиана Джонс. Внутри были сотни деревянных ящиков. Они начали открывать эти ящики, а человек этот все время делал снимки, каждую секунду.

Внутри были невообразимые, сделанные из золота артефакты, которые возможно никто в мире никогда не видел. Они были просто бесценными. Они были найдены Саддамом Хусейном в древнем Вавилоне.

Там были золотые и серебряные маски царей, священные украшения, а также древние таблички с тайными надписями, какие-то головные уборы, сосуды и т.д.

И вот я так сидел ошарашенный в три часа ночи, просматривая одну фотографию за другой, и вдруг я увидел нечто, что меня просто потрясло – солдаты стали открывать один ящик, который был в три раза больше по размеру, чем остальные. Таких было несколько ящиков.

Они открыли крышку и посмотрели внутрь. Потом подошел посол и тоже заглянул внутрь. Показано не было, что они там увидели. Затем 4 солдата подняли этот ящик и понесли его вверх по ступеням к транспортному вертолету. И эти ящики покинули город Багдад.

Я был просто шокирован, я не мог в это поверить в этих контейнерах было нечто, в чем нуждалось американское правительство, нечто из древнего Вавилона. Что это было – я не знаю. Я лишь видела, что эти ящики могли поднять только 5 сильных солдата, и их быстро увезли на транспортном вертолете.

Что меня больше всего поразило, то это то, что их не интересовали золотые маски, драгоценности древних царей. Это все стоило десятки миллионов долларов, но их это не волновало.

Я лег спать, имея намерение завтра утром досмотреть оставшиеся снимки, но когда я проснулся на следующее утро, иссякло время действия моего пароля.

Смотрители музея не отвечали на мои сообщения, адресованные им. Я понял, что на самом деле находилось в этих ящиках – древние технологии открытия порталов, которые были изъяты американскими военными и увезены в неизвестном направлении. Видимо для того, чтобы они оказались в руках будущего мирового правителя.

Мы все в курсе, что американские войска вторглись в Ирак, уничтожали местное население, и повесили Садама Хусейна.-3

СтивКвейл: Я бы хотел дополнить ваш рассказ и заполнить некоторые пробелы. Мне не довелось в это время прослушать ту передачу, в которой вы участвовали. Я ещё раз общался с этим генералом, и он сказал, что мы получили то, что хотели раньше, чем кто-то другой мог получить к этому доступ.

Мы получили 2 вещи – ДНК и механизм контроля источника энергии, который активирует то, что многим людям известно, как Вавилонская башня.

Это то, что было у Саддама Хусейна, и это была основная причина вторжения в Ирак. Это древние технологии, имеющие отношение к космической энергии.

Когда я говорю о ДНК, я имею в виду не только тех существ, которых они забрали с собой, а также формулы изменения ДНК. Это мне сказали люди из вооруженных сил США, которые со мной связались. И причина, по которой они это сделали, по их словам, была та, то я говорю людям правду.

Правда в том, что технологии падших ангелов, их источники энергии попали к мировой элите, что, как они считают, поможет им получить контроль над миром и вести войну против бога, войну Армагеддон, войну на небесах.

Эти ученые в полном смысле слова собираются воскрешать ДНК с помощью этих современных технологий. Они, например, владеют ДНК Нимрода, ДНК привезена из Ирака.

На повестке дня у них стоит воскрешение этой ДНК и затем воссоздание тела через 3D-биопринтер. Мы здесь говорим не о клонировании, мы говорим о размножении и в последствии печати ДНК. Эти технологии уже есть, это все доступная информация, которую можно найти в научных источниках. Это просто ошеломляющая информация.

Я хотел бы задать вам вопрос в этой связи. Вот для этого 3D-принтера им нужна ДНК предков, нужна оригинальная ДНК?

Откуда они узнают, какая последовательность ДНК была у Нимрода? Это ДНК предков или это сохраненная ДНК?

Это как раз и послужило причиной для нашего вторжения в Ирак. Чтобы достать из багдадского музея голову Нимрода, которая находится в специальном контейнере, содержащим секретный состав. Так как это специальная секретная жидкость защищает голову от разложения, сохраняя ДНК Нимрода.

Мы все в курсе, что американские войска вторглись в Ирак, уничтожали местное население, и повесили Садама Хусейна.-4

Мы говорим не только о ДНК Нимрода, н и ДНК их фараонов, их богов, которых они собираются воскрешать с помощью аппаратура МРТ и 3Dпринтеров. Это все объясняется существующими технологиями.

Вы помните, кстати, о том, что у иллюминатов есть карточная игра? И в этой колоде есть одна карта под названием «Голова в колбе». Там изображена голова в контейнере с жидкостью в окружении каких-то технических приспособлений. Эти карты ведь уже давно выпущены, несколько десятков лет назад, и уже многое, что изображено на этих картах сбылось: атака 11 сентября, атака на пентагон, и многие другие. И теперь, когда мы обсуждаем голову Нимрода в контейнере, начинаешь понимать, что эта карта можешь означать.

Цифровая ДНК, проходящая через портал, передаваемая или транслируемая через облачную технологию с использованием секвентора (устройства секвенирующее ДНК). Это тот же самый процесс. Воскрешение происходит путем секвенирования ДНК...

А что думаете вы по этому поводу? Пишите ваше мнение в комментариях.