Я продолжаю развеивать мифы о сетевом маркетинге!
Ещё один миф "в сетевом есть иерархия дохода"
Поверь, в найме этой иерархии в 100 раз больше, чем в сетевом!!!
Берём любую фирму, работающую по трудовому кодексу или ГПД: рядовой специалист ограничен графиком работы, нормативами, окладом и прочей ерундой! (Ужас!) Начальник над ним тоже ограничен тем же самым, но, почему-то, получает больше, хотя, как правило, работает меньше. Над этим начальником есть директор, который работает ещё меньше, а получает в разы больше рядового специалиста... И так далее! Иерархия? Конечно, иерархия!!! Доход распределяется по статусу, а не по количеству и сложности выполняемой работы!
А вот сетевой бизнес строится на партнёрстве предпринимателей! Никто никому не подчиняется, а значит и иерархии дохода нет по определению!
Крайний миф на сегодня "сетевой бизнес - это неэтично..."
Чтобы успокоить ранимые души скажу просто: мы были, есть и будем потребителями! Любой человек, чем бы он ни занимался в своей жизни, женщина, женщина или ребёнок - каждый день потребляет различные продукты!!! Основные самые востребованные ниши это: питание, одежда, знания, гигиена, жильё, транспорт и социальная защищённость.
Взять для примера сетевые компании, которые реализуют косметику. Что плохого, если ты предоставляешь людям - клиентам и потенциальным будущим партнёрам возможность мыться хорошим мылом? Мы ведь все каждый день моемся. Так почему бы ни делать это красиво - ещё и зарабатывать на этом?..
Есть сетевые компании, которые развиваются в сфер путешествий - на круизных лайнерах, например; есть сетевые компании, работающие только в информационном поле, on-line школы, например... Чем бы ни занималась сетевая компания - её продукт в первую очередь нужен, востребован! Не было бы спроса - не было бы компании!
И, наконец, как зарабатывать в сетевом, откуда там берутся деньги?
В сетевом бизнесе уже есть источник продукта - компания-производитель. Ты, являясь потребителем и представителем этой же компании, создаёшь спрос, потребляешь продукт постоянно и продвигаешь его! За это компания благодарит тебя приятной ценой. Но, когда ты рассказываешь о продукте и возможности зарабатывать, сотрудничая с этой компанией, и организуешь структуру из таких же потребителей-партнёров - компания благодарит тебя ещё больше, она начинает платить тебе заслуженный гонорар!!! Благодарность компании увеличивается соразмерно с ростом количества потребителей - партнёров в твоей структуре! Всегда есть те, кому тоже интересен продукт этой компании-производителя! Так образуется сеть потребителей-партнёров! Любой бизнес основывается на потреблении, а вот сетевой - ещё и даёт возможность человеку зарабатывать на своём же собственном потреблении!
P.S. Не каждая компания является производителем продукции!!! Есть такие, которые не несут перед тобой - ни как перед клиентом, ни как перед партнёром ответственности за качество продукта! Ведь он может быть просто напросто перекуплен ею, быть произведён не понятно где и не понятно из чего. Поэтому лучше соблюдать бдительность и выбирать в партнёры именно компанию-производителя! Например, Школа on-line профессий Эли Ходус, шведская компания-производитель Орифлейм, superEgo Дарьи Трутневой и многие другие. Все эти компании, работающие по принципу сетевого маркетинга являются производителями и несут 100% ответственность за свой продукт, что является гарантией и твоего успеха в сотрудничестве с ними!