Найти в Дзене
Cult

Флоренс Пик застряла в грязи в своих заряженных выступлениях

"Тело - это огромный ресурс интеллекта, травмы и кондиционирования. Оно не нейтральное."
Художница Флоренс Пик в своей работе исследует физическую форму человека. Природа присуща искусству Флоренс Пикс. Коллаборативное тело является ее основным средством. Она выступала в хореографии с обнаженными танцорами, кавартирующими в шести тоннах мокрой глины, и выступала со своей подругой и художественным партнером Ив Стентон, вызывая эстетику общего слизняка через обратную вульву, а также поразительные позы, изображающие скальные образования и оползни, в работе об экологическом кризисе, причудливости и маргинализации. "Практики, которые лежат в основе моей работы, часто связаны с потоками погоды, геологии, миграцией и вымиранием видов, а также с этими движениями через пейзаж - смешиванием тела с другим пейзажем". Художница собирается отправиться в отступление в прибрежные пещеры Дорсета в юрском периоде вместе с практикующим врачом по имени Хелен Пойнор. Она делает это периодически, когда

"Тело - это огромный ресурс интеллекта, травмы и кондиционирования. Оно не нейтральное."

https://pixabay.com/illustrations/question-really-question-mark-doubt-2392158/
https://pixabay.com/illustrations/question-really-question-mark-doubt-2392158/


Художница Флоренс Пик в своей работе исследует физическую форму человека.

Природа присуща искусству Флоренс Пикс. Коллаборативное тело является ее основным средством. Она выступала в хореографии с обнаженными танцорами, кавартирующими в шести тоннах мокрой глины, и выступала со своей подругой и художественным партнером Ив Стентон, вызывая эстетику общего слизняка через обратную вульву, а также поразительные позы, изображающие скальные образования и оползни, в работе об экологическом кризисе, причудливости и маргинализации.

"Практики, которые лежат в основе моей работы, часто связаны с потоками погоды, геологии, миграцией и вымиранием видов, а также с этими движениями через пейзаж - смешиванием тела с другим пейзажем".

Художница собирается отправиться в отступление в прибрежные пещеры Дорсета в юрском периоде вместе с практикующим врачом по имени Хелен Пойнор. Она делает это периодически, когда чувствует срочную необходимость воссоединиться с природой.

"Мне очень нравится полное погружение, - объясняет она, - это ощущение растворения собственного физического тела в другом физическом теле, как каменное лицо, - я даже не знаю, существую ли я вообще".

Некоторые из пещер узкие, и вам придется скользить по ним, чтобы проникнуть глубоко в скалу, где у вас может быть двухчасовое окно, прежде чем она погрузится в воду. Звучит тревожно для клаустрофобии, но ей это кажется захватывающим.

Освежающая открытость и чувство юмора Пик жизненно важны в ее работе с телом, что бросает вызов традиционному отношению к наготе, сексу и сексуальности. Ее экспериментальные выступления могут быть смущающе откровенными, но они строго подкреплены феминистской и причудливой теорией, а также другими областями знаний.

Примером ее экспрессивного использования тела является ее смелый взгляд на "Обряд весны" Стравинского, который она представила во Дворце Токио, Сомерсет-Хаусе и павильоне De La Warr, где в прошлом году прошло ее самое большое сольное шоу на сегодняшний день. Для спектакля "Обряд Де ля Ворр": На этом уравновешенном теле We Slip Our Wow! пять танцоров медленно вспыхивали из мокрой глины и исполняли анархический, первобытный праздник освобождения и жертвоприношения. Зрителям, сидящим в первых рядах, были даны пончо для защиты во время пролета кусков грязи. Пик была вдохновлена параллелями между нынешним капризным климатом мира и климатом 1913 года, когда премьера Обряда знаменито спровоцировала беспорядки в Париже, в то время как Европа стояла на грани войны. Славная грязная версия Пик, кивающая прародителям, таким как Кароли Шнееман, предлагает тело как политическую площадку для протеста и перемен.

В творчестве Пик используются понятия языческого ритуала и богини-землематерь, идеи, когда-то немыслимые в циничном мире искусства, но Пик давно увлекается шаманизмом и духовностью. Ее перформанс 2015 года "Голоса", например, исследовал феномен "каналирования", или воплощения духов из другого царства.

"Всегда было довольно трудно говорить о тех идеях, которые действительно относятся к феминизированным практикам и феминизму. В мире искусства это было очень стыдно или репрессировано".

Никогда не соглашаясь, Пик отказалась от стипендии в пользу танцевальной школы, предпочитая обойти то, что, по ее словам, является жесткой, сексистской системой, которая предоставляет финансирование и позиции власти мужчинам.

"Как танцовщица, тебя учат быть этим открытым, чистым сосудом, нейтральным телом для навязывания видения хореографа, так что это жестко по отношению к патриархату, и психологически очень, очень сложно", - объясняет она.

Пик больше интересовала практика соматических движений, в которой предпочтение отдается внутреннему опыту, анатомии и физиологии, а не имитации движения.

Прорыв произошел, когда Клэри пригласили работать с радикальным феминистским хореографом Габи Агис, которая сотрудничала с легендарным Майклом Кларком. Сама Пик работала с самыми разными исполнителями, причем не только в танцевальном, но и в живом искусстве, опере и театре.

"Сейчас все это трансдисциплинарно, но тогда приходилось выбирать, в каком лагере находишься. Я также училась быть возрожденной [человеком, который использует дыхание как альтернативную терапию] и разрывалась между тем, чтобы быть терапевтом и художником".

Художница из творческой семьи - ее мать - скульптор Филлида Барлоу, ее отец - художник и поэт Фабиан Пик, а ее четверо братьев и сестер - все художники-художники.

После долгих лет твердых трансплантатов звезда Пик теперь, кажется, в восходящая. Это подстегнуто ее известным шоу De La Warr. Ей и Стентону было поручено сделать работу для первой в истории Венецианской биеннале 2019 года. Результатом стал дерзкий, сексуально заряженный дуэт Apparition Apparition. (Явление Явление).

Это бесспорно является завораживающим графическим представлением . В какой-то момент Пик прыгает на талию Стейнтона и засовывает свою грудь в рот последней, в перевернутом виде Мадонны с ребенком. В другой момент Пикс в позе моста перепрыгивает на Стентон и закрепляет промежность во рту девушки. Но ни одно из этих действий не чувствуется беспричинным; они являются неотъемлемой частью их изображения маргинализованной близости, утверждающей себя в гнетущем гетеронормативном мире. Более того, этому миру угрожает экологическое опустошение, которое они переносят, переплетая свои тела в недолгие триумфальные скульптуры, которые затем разваливаются, как каменная горка, и разваливаются на части.

“Это в каком-то смысле было довольно мрачным. Было ощущение спуска, надвигающегося ужаса. Оно использовало наши отношения как средство и очень много говорило об ужасе этого времени и о том, как мы перерабатываем травму в наших отношениях”.

Перформанс начался с артистов, одетых в стринги, скачущих среди зрителей, приглашая их нарисовать следы на коже фломастерами. Здесь много ссылок, эти слеши могут выглядеть как самоповреждение, так что есть эмоциональное качество этих меток, но они также могут выглядеть как волосы или вены. Это очень похоже на анатомию. В этом есть что-то очень приятное. Этот интимный обмен между зрителями и художниками на самом деле вызывает чувство эйфории у обеих сторон и с самого начала создает чувство доверия. Это невербальный язык, обходящий ограничения слова.