1989 год является годом когда я родился на свет. В этом же году немецкий автопром порадовал мир автомобилем Mercedes-Benz R129. На фото экземпляр который я повстречал сегодня совершенно случайно, да и что таить, я впервые вижу данную модель, тем более в таком изысканном виде. Ранее я уже писал о своем дворике, который периодически таит узнаваемые автомобили ушедшей эпохи. Ознакомьтесь, если интересно.
Начать я хотел с того что, по большей части являюсь фанатом BMW, чем Mercedes, но не до фанатизма. Никогда не задавался вопросом: Кто круче, или кто быстрее из них? Но, именно в этом стиле, Mersedes мне нравится больше всего.
Машинка является моим ровесником (если говорит о модели в целом) и глядя на характеристики модели - хочется всплакнуть! Ранние модели с 3-х литровым двигателем имели от 190 до 230 сил. Сейчас представляя себе такое авто - мы явно не можем представить себе менее трехсот лошадок. Самым интересным двигателем был конечно 5-ти литровый V образный на 326 сил. С последующим рестайлингом и фейслифтингом объемы двигателей и лошадки немного уменьшились.
Цвет автомобиля быстро бросился в глаз, а вот обвес нет! С некоторых ракурсов и правда можно подумать что перед нами исконно стоковый Мерседес, а заметил я обвес только уже на втором фото. Есть догадки что это за обвес? Напишите если в курсе.
Если в целом по передней части автомобиля все понятно: - Это любовь на всю жизнь, особенно для ценителей марки! То вот по кузову есть вопросы: Автомобилю 20-30 лет! Как автомобиль выходного дня его трудно представить, если только хозяин большой ценитель. Касаемо кузова, есть доля разочарования что это не купе, а родстер. Опять же если только вы не одинокий молодой (немолодой) человек, исконный холостяк, без намека на семью. Если подытожить мысль: я не могу составить образ владельца автомобиля окончательно.
Кабриолет или жесткая крыша? Опять же, какова вероятность что на макушку начнет капать дождичек при поездке на 30 - летнем авто? Крайне мала велика. Найти такой автомобиль с каждым годом становится все сложнее, я понимаю, и выбирать особо не приходится при покупке, но, стоит призадуматься.
Ох уж этот замечательный вид задней части автомобиля с этими "чудесными" фарами! (плафон стоит почти 5 тыс. руб. Б/У) Автопром Европы никогда не отличался в дизайне задней части автомобиля, даже из моих любимые БМВ я пожалую признаю только 46 кузов, и то с натяжкой.
В целом, картина вырисовывается весьма положительная, автомобиль приобрел вторую жизнь благодаря данному обвесу. Выглядит все достаточно лаконично, без перегибов. Средняя цена на вторичном рынке не опускается менее одного миллиона рублей и казалось бы, за что? Автомобиль исключительно на лето, с дорогими запчастями, малопригодный для эксплуатации даже в городе и как минимум в возрасте 20 лет. Абсолютно неликвидный автомобиль, который до сих пор пользуется спросом и цены на него не падают. Казалось бы, купи себе паркетник и не мучайся, но, что то заставляет людей не отказываться от этой машины и продолжать владеть ей.
Часто встречал фразу, что: качественный автопром закончился в конце 90х - начале 2000х годов. В целом я придерживаюсь такого же мнения. Мне очень бы хотелось, чтобы мои дети так же могли видеть на дорогах, либо когда то иметь возможность владеть таким автомобилем в будущем. А пока, нам остается смотреть на остатки былой роскоши.
Если найду что то интересное, обязательно с вами поделюсь, так что будь добр: Подпишись, если понравилось и 👍 пожалуйста!