Найти в Дзене
Михаил Яцык

Как найти правильного маркетолога и кто ещё нужен фитнес тренеру ИТ предпринимателю

Поиски эффективного маркетолога, это как игра в русскую рулетку. Но страшнее. Изложил свои соображения на основании личного опыта, - как найти эффективного маркетолога. Ошибки с выборе маркетолога стоят времени и сил. Правильный выбор может твой бренд озолотить, неправильный, - убить.
" Мой первый маркетолог, а вернее кандидат в маркетологи, сразу загорелся моим делом и предложил сотрудничество. Но через пару недель сказал мне, что у моего проекта нет будущего, это никому не надо, нет культуры потребления таких услуг и ему это не интересно. Потом через полгода, когда я сам, без маркетолога вывел свой бренд на уровень ежемесячного дохода $5000, он передумал и опять попросился меня продвигать. После этого у меня выработался иммунитет на тех, кто хочет прийти на все готовое, не напрягаясь и ничем не рискуя, попробовать срубить денег. Если получится, он скажет что это его заслуга, если не получится, то скажет что это невозможно продать, плохой продукт, ненужные услуги. Таких историй было

Статья не новая но актуальная....
Так сказать немного предисловия:
Поиски эффективного маркетолога, это как игра в русскую рулетку. Но страшнее. Изложил свои соображения на основании личного опыта, - как найти эффективного маркетолога. Ошибки с выборе маркетолога стоят времени и сил. Правильный выбор может твой бренд озолотить, неправильный, - убить.
"

Мой первый маркетолог, а вернее кандидат в маркетологи, сразу загорелся моим делом и предложил сотрудничество. Но через пару недель сказал мне, что у моего проекта нет будущего, это никому не надо, нет культуры потребления таких услуг и ему это не интересно. Потом через полгода, когда я сам, без маркетолога вывел свой бренд на уровень ежемесячного дохода $5000, он передумал и опять попросился меня продвигать.

После этого у меня выработался иммунитет на тех, кто хочет прийти на все готовое, не напрягаясь и ничем не рискуя, попробовать срубить денег. Если получится, он скажет что это его заслуга, если не получится, то скажет что это невозможно продать, плохой продукт, ненужные услуги. Таких историй было много, из некоторыми я работал и всегда всё примерно одинаково. Очень важно чтобы маркетолог выдел твой реальный потенциал, и готов был прийти осваивать “голую землю”."

https://tjournal.ru/u/310240-mihail-yacyk/158031-kak-nayti-pravilnogo-marketologa-i-kto-eshche-nuzhen-fitnes-treneru-it-predprinimatelyu