Поиски эффективного маркетолога, это как игра в русскую рулетку. Но страшнее. Изложил свои соображения на основании личного опыта, - как найти эффективного маркетолога. Ошибки с выборе маркетолога стоят времени и сил. Правильный выбор может твой бренд озолотить, неправильный, - убить.
" Мой первый маркетолог, а вернее кандидат в маркетологи, сразу загорелся моим делом и предложил сотрудничество. Но через пару недель сказал мне, что у моего проекта нет будущего, это никому не надо, нет культуры потребления таких услуг и ему это не интересно. Потом через полгода, когда я сам, без маркетолога вывел свой бренд на уровень ежемесячного дохода $5000, он передумал и опять попросился меня продвигать. После этого у меня выработался иммунитет на тех, кто хочет прийти на все готовое, не напрягаясь и ничем не рискуя, попробовать срубить денег. Если получится, он скажет что это его заслуга, если не получится, то скажет что это невозможно продать, плохой продукт, ненужные услуги. Таких историй было