Найти тему
Нилачала.ru

Компьютерный Бог

Компьютерные игры – это современный вариант попытаться ощутить себя высшим существом, или Богом, победителем, в мире, устроенном по своему вкусу. Души приходят в материальный мир, чтобы изображать из себя богов и богинь, но, не имея возможности превзойти окружающих в настоящей реальности, они создают выдуманную реальность чтобы превзойти кого-то хотя бы в своём воображении, пусть даже это будут выдуманные персонажи.

Интересно, что в играх обычно никто не работает. Нет, конечно есть игры и про производство, и про фермы, и про офис, но работа там обычно происходит сама собой. Нажал кнопку – начала работать лесопилка, нажал другую – собрался урожай с грядки, то есть ты просто сидишь и всем руководишь) Точно так же и в жизни все хотят избежать работы при первой же возможности, поскольку в высших мирах – в раю и выше, в духовном мире – никто не работает. Бог – самый богатый, в духовном мире царит полное изобилие, и все жители духовного царства как дети своего Высшего Отца могут пользоваться всем, так же как обычные дети могут пользоваться всем, что есть у родителей, это всё тоже для них.

-2

Но материальный мир создан для тех, кто хочет жить сам, без Бога, поэтому здесь надо работать, чтобы самому на всё заработать, «в поте лица будешь добывать хлеб свой». И чем больше у кого-то претензий, тем больше он вынужден трудиться. Поэтому развитая цивилизация снижает претензии, и таким образом люди становятся свободнее и счастливее, они меньше работают, и у них больше времени на общение, отношения, развитие знания, творчество.

Заблудшая же цивилизация пытается развивать и увеличивать претензии людей, и получается, что каждый мнит себя господином, лучшим из лучших и чуть ли центром вселенной, люди становятся неадекватны и носятся со своими непомерными претензиями, сталкиваясь друг с другом лбами на каждом шагу, в обществе растёт неудовлетворённость, агрессия, эксплуатация, обман, и люди очень много работают, хотя и не хотят этого.

-3

Многие компьютерные игры отражают эту склонность людей, культивируемую современной заблудшей цивилизацией – забыть о работе и быть лучше всех, живя «со вкусом» и уничтожая всех, кто встал у тебя на пути. В какой-то степени такие игры помогают людям выпускать пар, но, когда общество идёт по неверному пути, развивая претензии, подобные игры скорее поддерживают этот болезненный менталитет «королей» и «королев» и его последствия, чем нейтрализуют.

-4

Евгений ХАЛИЛОВ