Я начал работу над своим брендом одежды ещё в 2015 году. За пять лет он претерпел большое количество изменений, становясь всё более технологичным, понятным для потенциальных клиентов и соответствующим современным ценностям, трендам в бизнесе. Сейчас бренд Borz имеет шоу–рум в Москве, сайт с интернет–магазином и собственное производство в Стамбуле. А главное — основан на моих личных ценностях и убеждениях, которые находят отклик у покупателей. Делюсь 4 ключевыми бизнес–трендами 2020 года, которые важно знать предпринимателям и тем, кто собирается создавать или масштабировать свой проект: Прозрачность Людям стали интересны не только потребительские качества продукции, но и внутренние процессы — как компания ведёт свою деятельность, выстраивает бизнес–процессы, насколько они соответствуют современным экологическим, этнически и социальным нормам, запросам общества. Многие компании начали показывать производственную цепочку: от задумки до реализации. Это повышает доверие клиентов к бренду,
Как развивать бизнес в 2020 году? 4 важных тренда, которых стоит придерживаться предпринимателям
14 мая 202014 мая 2020
121
2 мин