Цена не влияет на решение о покупке! Шок?
Цена вообще сама по себе довольно нейтральная величина. Только соотношение цены и ценности реально влияет на решение о покупке.
Один и тот же продукт для вас может быть дорогим и недорогим одновременно. Потому что на решение о покупке на самом деле влияют нематериальные факторы.
Звучит абстрактно, давайте разберем на примере стоимости наших курсов.
— Курс по таргету за 7 000 это дорого?
Вроде бы да.
А если, студент после курса, сможет отказаться от услуг таргетолога и получать чистой прибыли в месяц на 20 000 больше?
Или уже на курсе настроит рекламу и сразу получит 8 или 10 заказов? Да он тут же и окупит этот курс.
При таком раскладе это совсем не дорого. Вложить в себя 10-20 тысяч, чтобы потом от месяца к месяца зарабатывать в разы большие суммы, очень даже выгодное предложение.
— А курс по автоматизации за 5 000 это дорого?
Опять кажется, что да.
А если посчитать, что автоматизированный прием заказов сэкономит до 40 часов в месяц, вы сможете брать больше заказов в освободившееся время, посвятить его продвижению или наращиванию повторных заказов и по итогу заработаете на 50 000 больше? Или просто сможете посвятить это освободившееся время себе или семье.
А если поизучать и узнать, что простейшая автоматизация приема заказов в кондитерской будет стоить минимум 100 000 рублей, если обращаться за помощью к профессионалам?
Так вообще 5000 это фигня!
— А курс «Digital-кондитер» за 21 000 это дорого?
Оочень!
Но ведь после 3х месяцев интенсивной учебы вы сможете сэкономить на SMMщике, таргетологе, фудфотографе, разработке сайта и внедрении CRM.
Каким образом? На курсе вместе с нами вы проработаете свою ассортиментную матрицу, разберетесь с ценообразованием, составите контент-стратегию на год, научитесь настраивать рекламу, закупать блогеров, разработаете план продвижения на год вперед, сделаете собственный сайт и автоматизируете прием заказов.
Комплекс услуг начинающих SMMщика, таргетолога и фудфотогрофа обойдутся вам в 30 000 рублей минимум. За месяц! А разработка сайта и внедрение CRM еще 100-150 тысяч минимум.
На фоне таких сумм курс за 20000 с индивидуальной обратной связью уже кажется огонь предложением.
Получается, если вы умеете правильно доносить ценность своего продукта. Сами понимаете, почему он столько стоит и верите в это. То и продавать дорого для вас должно быть в удовольствие!
И если что, это не теоретические размышления, а реальные примеры студентов наших курсов. Чьи отзывы мы оставили в галерее.
Если вы не просто покупаете курс и забиваете, а постоянно работаете, внедряете новые знания и стремитесь к новым вершинам, то окупить его становится не проблемой! И многие делают это уже к середине курса.