Сегодня мы рассмотрим автомобили до 500 т.р., которые до сих пор актуально выглядят и способны подарить эмоции на дороге. Возможно, вы сразу подумали о старых японцах. Но нет! Свежачок! Не старше нулевых!
5-ое место. Audi TT
Качественный немецкий автомобиль, про который слышал каждый. Стоит рассматривать модели с полным приводом, так как первое поколение ТТ имело проблемы с управляемостью на скорости. Гамма двигателей очень скудна - он тут только один, а именно турбированный 1.8.
4-ое место. Infiniti G 35
Самый мощный автомобиль в нашей подборке - 284 л.с., но и самый тяжелый (1600 кг), что не самым лучшим образом сказывается на его управляемости. Возможно, это авто стоит рассматривать в классе гран-туризмо, для путешествий и имиджа. Несомненным плюсом является японская надежность, а также качество материалов.
3-ое место. Alfa Romeo GT
Куда же без итальянских спорткаров?! Даже за 500 т.р. можно найти жгучих итальянок, однако есть один нюанс - передний привод. Большинство Альф в продаже с 2-ух литровым двигателем на механике, попадаются варианты и на роботе, но тогда это будет самым главным минусом этого авто, а точнее - его надежность. В целом очень стильный и харизматичный автомобиль.
2-ое место. Chrysler Crossfire
Дизайн этого авто актуален и по сей день - стремительные линии современного купе. Также в этом автомобиле и классическая компоновка: мотор спереди, привод сзади. В такую цену доступен только мотор 3.2 V6 на 215 л.с., что позволяет набирать первую сотню за 6.9 сек. Из плюсов - машина оснащена всеми современными опциями. Минусы - сложно найти специализированный сервис, поэтому за такую цену авто будет "уставшим".
1-ое место. Mazda RX-8
Шикарные дутые силуэты в сочетании с лёгким крутильным роторным мотором делают это купе неповторимым. Рассматривать это авто нужно исключительно на механике - куча эмоций и отсечка на 10 000 об/мин. Также из плюсов можно выделить многорычажную подвеску в круг и блокировку дифференциала с завода. А из минусов - огромный расход бензина и масла при малом ресурсе роторного двигателя.