Найти тему
Ольга Берек

Общение с аудиторией: почему так важно не ошибиться с интонацией блога?

Оглавление

Как вы общаетесь со своей аудиторией?

— Ты так грубо со мной говоришь, почему? Мне обидно.

— Кто? Я?

— Да, ты все время с такой интонацией разговариваешь, будто я тебе должна всегда.

— Погоди... какая интонация? Мы же переписываемся просто... откуда интонация?!

— Ну, не знаю, мне так кажется.

Этот диалог состоялся сегодня утром. Мы так много общаемся текстами в сети, что невольно придаём им эмоциональную окраску. Кстати, не всегда верно считывая мысль.

У блогов тоже есть своя интонация

В маркетинге её называют тональностью. Это не просто манера общения, но выражение ваших ценностей, взглядов и отношения к своим подписчикам.

Тональность вы транслируете в сторис, голосом, интонациями, словечками. В текстах — через обороты речи, обращение на «вы» или на «ты», манере общения. Это создаёт ваш стиль, узнаваемость.

Опасно ошибиться в тональности, фамильярничать с аудиторией, которая чтит этикет. Или пытаться писать от лица 16-тилетней девчонки, используя лексику ее не очень молодой мамы.

Я часто встречаю смесь дружеского стиля с канцеляризмами, метания между тональностями. Если вы не можете говорить и писать так, как вы делаете это в обычной жизни, возможно, вы ещё не нашли свой образ и не продумали личный бренд. А значит, и воспринимать вас будут абстрактно.

Хотите узнать, какая у вас тональность?

Я приготовила шпаргалку.

Напишите, в какой манере вы общаетесь со своей аудиторией.

Заходите друг к другу, чтобы сверить ощущения. Пишите свои впечатления в комментариях.

-3