Деблауве вспоминает молодого рекрута, с которой он проводил собеседование на должность финансиста. После собеседования в зале ожидания подожла женщина - её мать. Она сказала: "Я хочу быть уверена, что моя дочь расскажет вам все эти вещи; она нервничает, но она трудолюбивая". Я была в шоке. Как эта женщина не догадалась, что это неуместно?
Её дочь не получила работу.
В конце концов, большинство экспертов приписывают злость Бумеров на милленниалов старой доброй зависти. Бумеры обижаются на своих младших коллег за их уверенность в себе, таланты, возможности - их молодость. По оценкам, 10 000 молодых людей ежедневно исполняется 21 год, и к 2025 году три из каждых четырех работников по всему миру будут как раз дети нового поколения. Это заставляет пожилых работников чувствовать себя устаревшими. Однако экономика вынуждает Бумеров оставаться в игре, соревнуясь за рабочие места с людьми на 30 лет моложе, чья техническая квалификация намного выше. "Есть страх, ревность и непонимание, которые в значительной степени основаны на отсутствии навыков", - говорит Рой Коэн, действующий коуч в Нью-Йорке и автор "Руководство по выживанию на Уолл-Стрит для профессионалов".
Арнетт согласен с этим. Более того, по его словам, общепринятые представления недействительны. В 2012 году он провел общенациональный опрос более тысячи молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. Восемьдесят семь процентов участников опроса сказали, что важно иметь карьеру, которая улучшит их положение во всем мире. Семьдесят девять процентов сказали, что важнее наслаждаться работой, чем зарабатывать большие деньги.
"Их обвиняют в эгоизме и самовлюбленности. Это несправедливо", - говорит он. "Дело в том, что они волонтёры в большей степени, чем их родители. Для меня они - необыкновенное поколение, которое мы должны поощрять, а не бросать. Я думаю, это здорово, что они отталкиваются назад на работу, а не просто позволяют себя эксплуатировать".
Даже самые ярые критики неохотно признают положительные стороны внутри группы, особенно в отношении гендерного равенства и прав людей с нетрадиционной ориентацией. "Они гораздо более открыты для изменений, потому что они постоянно в них участвуют", - говорит Гейл Ромеро, генеральный директор "Коллективные перемены", глобальной женской программы наставничества, базирующейся в Сиэтле. "Они хотят иметь сбалансированную жизнь. Мы десятилетиями говорим женщинам об этом, а потом это новое поколение говорит: "У меня сбалансированная жизнь", и нам это не нравится? Мы не можем иметь и то, и другое". Однако стоит отметить, что даже молодые люди чувствуют давление, которое заставляет их идти в ногу со стремительными технологическими изменениями. И даже они беспокоятся о том, что они стареют.
Что возвращает нас к Стивену Кларку. Он не только работает в крупной национальной риэлторской компании, где является одним из самых молодых сотрудников, но и управляет собственной фирмой по управлению недвижимостью.
Как их мир становится разумным для них.
Большинство моделей поведения, которые пожилые работники находят раздражающими среди жителей миллениалов, на самом деле хорошо знакомы с миром, унаследованным молодыми людьми. Их неуважение к иерархии? Не принимай это близко к сердцу. В экономике, которая работает на постоянных инновациях, именно Милленниалы гонятся за решением; это их форма эффективности. Посмотрите на отношение и действия миллениалов и на то, как провода пересекаются между тем, как их интерпретируют и как их на самом деле подразумевают.
Черта: постоянная потребность в обратной связи
Как другие это видят: как заявку на внимание или недостаток ноу-хау. Это раздражает руководителей.
Как миллениалы это понимают: желание угодить; желание знать, что они делают хорошую работу; поиск наставничества. "Они хотят частой обратной связи и руководства, но они также хотят крайней автономии в отношении того, когда и где они делают работу", - говорит Кристин Порат, доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса McDonough при Джорджтаунском университете и автор книги The Cost of Bad Behavior (Стоимость плохого поведения).
Черта: Уверенность в своих способностях, особенно в отношении технологий
Как другие это видят: полная собственность; ожидание быстрого продвижения по службе; нежелание платить взносы.
Как это понимают миллениалы: хотят получить значимую, важную работу, которая даст им чувство цели, а также окажет положительное влияние на общество. Большинство людей хотят осмысленной, выполняющей работу, которая оплачивает счета.
Черта: жажда немедленного удовлетворения
Как другие это видят: неуважительное; неспособное проявить уважение к власти.
Как миллениалы это понимают: данные; не заботится об эмоциях; имеет дело с неопровержимыми фактами. "Мы все имеем равные права на всех уровнях. Вот почему все думают, что мы хотим быть главными исполнительными директорами в первый день, потому что мы хотим, чтобы наш голос был услышан. Мы не верим в эти большие корпоративные иерархии".
Черта: не заинтересованы в работе с 9 до 5 (предпочитает нетрадиционные часы).
Как другие это видят: небольшой промежуток времени; не желание тратить время.
Как это означают миллениалы: открыты для перемен, гибки; готовы работать в любое время, при условии, что они могут делать это по собственному графику. "Они привыкли работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, так что, если они хотят работать посреди ночи, пусть будет так", - говорит Порат. "Они хотят и ожидают, что у них будет свобода делать такие вещи".
Черта: слишком предприимчивы.
Как другие это видят: терпение; высокомерие; Миллениалы думают, что они более способные и опытные, чем они есть на самом деле.
Как миллениалы это понимают: ориентированные на действия; самомотивированные; стремящиеся к достижению целей. "Иметь сотрудников, ориентированных на действие, которые мотивированы своими идеями, не так уж плохо, но это может выглядеть как нетерпение", - говорит Джефф Аваллон из IdeaPaint. "Когда их идеи оказывают быстрое воздействие, они приносят удовлетворение сотрудникам".
Черта: чрезмерно связаны со своими родителями
Как другие это видят: зажатые; неспособные самостоятельно принимать решения; неспособные работать в одиночку.
Как миллениалы это комментируют: ориентированы на семью; долгое время поддерживают связь; думают об обществе в целом, а не только о себе. "Взрослея, мы все были созданы для того, чтобы чувствовать себя особенными, и чтобы мы могли достичь чего угодно", - говорит Шавель. "Родители интегрированы в нашу жизнь. Мы очень ориентированы на семью. Это действительно дало нам большие надежды на работу".
Черта: самореклама
Как другие это видят: нарциссизм; одержимость собой; солипсизм.
Как это означают миллениалы: огромное количество социальных сетей - в эти дни каждый продает себя и свой личный "бренд". По словам Шавеля, чтобы быть выше конкурентов, у миллениалов нет другого выбора, кроме как инвестировать и развивать онлайн-присутствие. Эффективный веб-профиль передает важную информацию о навыках, авторитете и потенциале пользователя.
Признак: вакантные бункеры
Как другие это видят: нелояльный; неспособный держаться одной вещи в течение долгого времени.
Как миллениалы это значат: беспокоятся о своей рабочей среде; не хотят, чтобы ими воспользовались. Им не хватает доверия. "Они ищут компанию, которой можно было бы доверять", - говорит директор по работе с талантами Лоринда Непаул. "Они трудолюбивые работники, и они готовы вкладывать в это время. Но их больше интересует рабочая среда".
#психология #миллениалы