Найти в Дзене
Станислав

Какой бензин лить?

⛽️Бензин нужно заливать тот, который рекомендует завод, изготовивший ваш автомобиль, а именно тот, что соответствует степени сжатия в цилиндрах. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если 10 - 12 — не ниже АИ-95. 3. < 10 — АИ-92 (кроме турбо). 4.Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. 5.Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше! ✔️ Использование топлива с меньшим или большим октановым числом снижает мощность, повышает расход топлива и сокращает срок службы двигателя. ✔️Смешивать горючее с разной детонационной устойчивостью не имеет смысла — во время стоянки высокооктановое топливо поднимается вверх бака и не попадает в заборник топливного насоса. ☑️Есть мнение, что двигатель нужно периодически «баловать» топливом, детонационная устойчивость которого выше требуемой. Однако это не так. Высокое октановое число означает, что процесс горения происходит медленнее. Если в двигатель низкой степенью сжатия, рассчитанный на 80-й бензин, поступает 95-й,

⛽️Бензин нужно заливать тот, который рекомендует завод, изготовивший ваш автомобиль, а именно тот, что соответствует степени сжатия в цилиндрах.

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.

2. Если 10 - 12 — не ниже АИ-95.

3. < 10 — АИ-92 (кроме турбо).

4.Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

5.Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

✔️ Использование топлива с меньшим или большим октановым числом снижает мощность, повышает расход топлива и сокращает срок службы двигателя.

✔️Смешивать горючее с разной детонационной устойчивостью не имеет смысла — во время стоянки высокооктановое топливо поднимается вверх бака и не попадает в заборник топливного насоса.

☑️Есть мнение, что двигатель нужно периодически «баловать» топливом, детонационная устойчивость которого выше требуемой. Однако это не так. Высокое октановое число означает, что процесс горения происходит медленнее. Если в двигатель низкой степенью сжатия, рассчитанный на 80-й бензин, поступает 95-й, воздушно-топливная смесь загорится, когда поршень уже пройдет верхнюю мертвую точку и продолжит гореть даже при выходе через выпускные клапаны ->падает КПД, растет расход топлива, на поршнях, клапанах и электродах свечей зажигания образуется нагар ->перегрев седел и тарелок выпускных клапанов. При длительном использовании->мотор требует сложного дорогостоящего ремонта.

❓Поделитесь, где заправляетесь?

🔘По мне, лучшие: Газпром, Лукойл, Shell, BP, Татнефть.