Статистические анализы
Категорические характеристики пациентов и методы лечения представлены в виде частоты (в процентах) и сравнивались между случаями и контрольными объектами с помощью тестов хи-квадрат. Для непрерывных мер нормальность оценивалась на основе статистики Колмогорова-Смирнова, а меры предварительно представлялись как среднее T SD, если оно нормально распределено, или медиана (интерквартиль 25-го и 75-го процентилей), если нет, со значениями p, основанными либо на тесте Студента t, либо на тесте Уилкоксона, соответственно. Поскольку распределение эхо-кардиографических параметров было нормально распределено, для сравнения случаев и контрольных испытуемых во времени до постановки диагноза кардиомиопатии или в то же время для контрольных испытуемых (время индексирования случая) использовались смешанные модели. Модели включали случайный эффект для учета совпадающих пар, а для повторных измерений внутри индивидуумов предполагалась ауторегрессивная корреляционная структура. Категорические переменные времени были созданы для времени эхокардиограммы до индекса диагностика, отображение непрерывного времени на целочисленные категории года следующим образом: индекс, <1, от 1 до <2, от 2 до <3, от 3 до <4, 4 до <5, 5 до <6, 6 до <7 и 7 лет до индекса времени. Смешанные модели включали в себя индикаторные переменные для всех временных категорий, индикатор состояния случая, а также условия взаимодействия между переменными времени и случая. Наименее квадратные средства (НСМ) с 95% коэффициентом подтверждения в шейках (КП) оценивались для каждой временной категории и отображались для случаев и субъектов контроля. Дополнительные сравнения в пределах конкретных временных интервалов (например, более чем за 2 года до времени индекса) рассчитывались с использованием разностей между LSM, построенных на основе соответствующих оценок параметров и ковариаций дисперсии из модели.
В течение временного интервала более чем за 2 года до индексного времени все конечные точки были опосредованы как линейная модель в зависимости от времени. Для иллюстрации траектории - теории конечных точек эхокардиограммы за это время для случаев и субъектов контроля, линейные смешанные модели с непрерывным временем, состоянием случая, а также взаимодействием между временем и состоянием случая также были опознаны для каждой конечной точки; были отображены прогнозируемые средства с 95% полосами опознания.
Большинство эхокардиограмм были оценены после терапии. Тем не менее, дополнительный набор смешанных моделей сравнивал случаи и контрольные субъекты с кошачьим временем и был разделен на 3 эксклюзивные категории: 1) в момент постановки диагноза рака; 2) на лечение рака; и 3) после лечения рака. Все эти модели включали промежуток времени между состоянием случая и временем, с повторными результатами, представленными в виде LSM (95% КИ) и p-значениями. Данные были проанализированы с использованием SAS (версия 9.4, Институт SAS Inc., Кэри, Северная Каролина), и 2-стороннее значение p <0,05 было сочтено статистически значимым.
Результаты
По своей структуре демографические и лечебные характеристики среди 50 больных и 50 пациентов контрольной группы были схожими (табл. 1). Примечательно, что 64% случаев были мужчинами (56% контрольной группы; p ¼ 0,414) и около 40% выборки были представителями расовых/этнических меньшинств. Средний временной интервал от диагностики онкологических заболеваний до временной точки индекса кардиомиопатии составил 6,4 Т 5,3 года. В большинстве случаев и в контрольной группе был обнаружен только 1 антраций-клин или антрахинон (76% или 78%, соответственно); только 4% из них получили 3 препарата.
Подробные, основные лабораторные количественные измерения - были выполнены на 412 эхокардиограммы (случаи, 181 исследований; контрольной группы, 231 исследований), со средним числом 5 эхокардиограммы для случаев и 4 эхокардиограммы для контрольной группы, и среднее время после постановки диагноза рака 5,4 T 5,0 лет для случаев и 6,2 T 4,4 лет для контрольной группы. Затем мы исследовали различия в систолической функции ЛЖ, диастолической функции, MPI, размере и геометрии в категориальных временных интервалах. Мы наблюдали существенные различия между пациентами в сравнении с контрольными для ФС, ЭФ, митрального отношения E/A и LVEDD в течение нескольких периодов времени, в то время как существенные различия в MPI и LV размерности толщины были видны только в точке индекса времени (табл. 2, рис. 1). Например, даже за 2-3,9 года до точки отсчета, наблюдались значительные различия - в FS, EF, митральном отношении E/A и LVEDD, тогда как разница в MPI, полученная с помощью импульсной волны Доплера, имела пограничное значение (p ¼ 0,055). Объединив оценки из всех времен pe-риодов, кроме 2 лет в пределах временной точки индекса, различия в FS, EF, митральном E/A и LVEDD оставались сигнализирующими. Результаты для LV FS и EDD по M-модели были аналогичны 2D результатам (данные не показаны).