Найти тему
Ученый в политике

Что делают кандидаты в президенты США на карантине?

New York Times выпустила занимательную статью о том, как кандидаты в президенты (в частности Байден) проводят свои предвыборные кампании в условиях пандемии.

Кандидаты от демократов практически все находятся в зоне риска, и особенно 77-летний Джо Байден. Поэтому Байден сидит у себя дома с середины марта и раздает оттуда видеоинтервью. Тем временем сторонники Сандерса даже запустили хэштег в Твиттере #whereisjoebiden и распространяют про него слухи, будто кандидата удерживают насильно.

Пиарщики Байдена создали в подвале его дома настоящую декорацию уюта: навезли книжек, прикрепили фотки - все в попытке создать месседж "я такой же как вы, вместе с вами пережидаю пандемию". Но по факту, отмечают журналисты, его выступления скорее превратились в ежедневные отчеты о том, что он еще жив и легитимен.

Байденовская стратегия всегда строилась на открытых контактах, умение выходить и общаться было его фишкой, но теперь он лишен этого козыря. Поэтому Байден также звонит 7-10 рандомным людям из числа его сторонников и на камеру общается с ними.

Взамен Байден взял на вооружение свой второй козырь - эмпатию. Он очень хорошо умеет демонстрировать скорбь и солидарность, чем пользуются его пиарщики, подбирая для него встречи со сторонниками-родственниками жертв пандемии или потерявших работу из-за кризиса.

"Это ужасная ирония момента. Кризис отлично подходит Байдену в том, в чем он лучше всего - демонстрации сострадания", - говорит бывший сотрудник Белого Дома при Обаме.

На коммуникационные проблемы жалуются и политологи демократов. Они не привыкли решать все из своих домов по телефонам, когда на счету считанные часы - в демократическом стане среди руководства распространен микроменеджмент, и людям, судя по всему, тяжело научиться доверять своим подчиненным.

Также в США еще сильно распространена система "от двери до двери", и активистам привычнее заглядывать в каждый дом и квартиру лично, но сейчас это невозможно. В начале марта считалось, что Джо Байден победит именно по этому параметру, а все эти мемные компании ему ни к чему. Поэтому диджитал-отдел в кампании был немногочисленным.

Теперь они наращивают мощности, обозвали своих сподвижников "stan" от слова "fan" и "stand for", но интернет-коммьюнити фанатов мизерное - 27 тысяч на Фейсбуке и 900 человек в Твиттере.

Также пиарщики запустили Biden TV - кроссплатформенную сетку вещания, которая транслирует рекламные ролики за Байдена даже в Майнкрафте. Однако в неконвенциональных сетях пока сложно отследить трафик и понять, насколько месседж дошел до адресата.

Итог такой: для демократов коронавирусная пандемия поставила задачи, которые до этого они решать не хотели - развитие онлайн-активаций. Пока идет тяжело, и сотрудники кампании Байдена аккумулируют любые наработки уже вышедших из гонки кандидатов, чтобы работать с электоратом в новых условиях.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ, РЕПОСТЫ И КОММЕНТАРИИ!

Автор статьи — Борис К.

Мой телеграмм канал - УЧЕНЫЙ В ПОЛИТИКЕ (https://t.me/ucheniyvpolitike)

Спасибо за внимание!