Вася с Вовой, культурно отдыхали после рейса. Прикончили вторую бутылку. Еще не все кости коллегам были перемыты, и не все сплетни рассказаны. Опять же политическая обстановка в стране и мире. Сбегали за добавкой...
Тревожные сны алкоголиков разогнал мерзкий звук будильника. Вася обнаружил в холодильнике непочатую бутылку водки. Непорядок. Зло нельзя оставлять. Вова для приличия мямлил, что Васе за руль, и пятьсот верст ехать. Прорвемся! - отрезал водитель, и сковырнул крышку с злодейки.
Подъехали к заправке на выезде из села. Вова мирно похрапывал, Вася расплатился за бензин, и вставил пистолет в бак. Штормило. Земля качалась. Василий забрался в кабину и заснул. Ему снилась война. Во сне кто-то бил железом об железо. Вася открыл глаза, и увидел двух автоматчиков.
- Врешь, не возьмешь,- Василий дал по газам. Полицейские побежали к своей машине, и бросились в погоню. Героический выход из окружения, прервала береза, росшая на обочине...
- Вася с трудом разлепил глаза. Взгляд уперся в железную дверь, с большим круглым глазком. На соседних нарах сидел грустный Вовик. Бланшем под глазом помогал освещать камеру. - Где мы , Вова? - недоуменно осмотрелся Вася. - Где-где, в камере смертников, расстрела ждем, мрачно пошутил собутыльник. На хрена ты от ментов убегал?
Василия лишили прав. Ему предстояло оплатить ремонт машины, и три года отработать слесарем. Володю отмазала мама, председатель профкома.