На этой неделе один из наших клиентов пришел с подогревом зеркал на своем Dodge Caravan, который не работал. Мы воспользовались возможностью создать пост, чтобы показать вам, как диагностировать и исправлять такие вещи. Неисправные зеркала с подогревом - довольно распространенная проблема, которую каждый должен уметь ремонтировать, независимо от того, насколько вы опытный механик.
Во-первых, используйте небольшую монтировку или отвертку, чтобы аккуратно приподнять и снять стекло зеркала. Будьте особенно осторожны! Эти вещи супер легко сломать!
Вы найдете два маленьких разъема на задней части стекла, которые являются положительными и отрицательными проводами, питающими цепь зеркала. Отключите их. Наиболее распространенной причиной неработающих зеркал с подогревом является разомкнутая цепь. Это означает, что маленький провод, заключенный в стекло зеркала, где-то обрезается и останавливает поток тока, предотвращая нагрев провода, таким образом, не нагревая зеркала. Чтобы проверить цепь зеркала, вам нужно использовать мультиметр. Если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с этой статьей о том, как использовать мультиметр.
Выберите режим тестирования сопротивления и поместите два датчика вашего мультиметра на каждый контакт за стеклом зеркала. Если на экране появляется OL или 0, вы точно знаете, что цепь отключена. Затем вам нужно заменить само стекло.
Если схема хорошая, что-то должно появиться на экране. Трудно сказать, что, потому что это зависит от дизайна, размера и материала, используемого для создания проволоки. Здесь у нас есть чтение 18,16 Мом, говорящее нам, что схема хороша.
Теперь нам нужно проверить положительный и отрицательный контур автомобиля. Для этого теста вы также можете использовать контрольную лампу. Лично я предпочитаю мультиметр, но это действительно ваше дело. Подсоедините два конца контрольной лампы или два датчика мультиметра к двум разъемам, идущим из автомобиля. Заведите машину и включите обогрев зеркал. Если свет не горит или если чтение все еще OLили 0 В, цепь питания разомкнута, и вам необходимо устранить ее. Это заслуживает его собственного поста, но позвольте мне сказать, что наиболее распространенными причинами являются перегоревший предохранитель или неисправный выключатель или реле. Я бы проверил это первым. Если проблема не исчезла, возможно, провода обрезаны где-то в жгуте. Если все в порядке, контрольная лампа должна загореться или вы должны прочитать что-то между 13,7 В и 14,7 В на мультиметре.
Все было хорошо с нашей стороны. Двигаемся дальше!
Теперь вы знаете, что на зеркало подано питание и заземление, и что сама схема находится в хорошем рабочем состоянии. В этой ситуации остается только одно объяснение. Плохой контакт. Электропитание или земля не имеют хорошего контакта с цепью обогреваемого зеркала из-за грязи или коррозии. В этом случае используйте немного наждачной бумаги и отшлифуйте разъемы и контакты. Вы также можете использовать плоскогубцы, чтобы аккуратно сжать разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт со штифтами.
Наконец, снова подключите и снова установите стекло и проверьте, что оно теперь в хорошем рабочем состоянии. Для этого используйте инфракрасный термометр. Измерьте температуру стекла до и после его включения. Опять же, нет правильного или неправильного ответа, но вы должны увидеть повышение температуры. Для нас измерения были 9,5 градусов по Цельсию до и 24,9 после.
Это оно! Исправление подтверждено!
Я надеюсь, что это помогает!
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!