История
В начале 1980-х годов Sega Enterprises, Inc, будучи на тот момент филиалом Gulf and Western, была одной из пяти наиболее крупных компаний-производителей аркадных игр, действовавших на территории США. Начавшийся в 1982 году спад на рынке аркадных видеоигр нанёс ущерб компании и вынудил Gulf & Western продать своё североамериканское подразделение по производству аркадных игр и права на их создание компании Bally Manufaktoring. Наблюдая спад в делах компании, руководители Gulf & Western попросили помощи у президента компании Sega Хаяо Накаямы. Накаяма посчитал, что при наличии многолетнего опыта работы над аркадными аппаратами необходимо развитие рынка домашних консолей, находившегося в то время в зачаточном состоянии. Накаяма добился разрешения на начало соответствующего проекта, что привело к созданию в июле 1983 года первой домашней игровой системы под названием SG-1000. Она не имела успеха у потребителей и спустя два года была заменена на Sega Mark III. Тем временем Gulf & Western после смерти основателя Чарльза Блудхорна начала закрывать свои сторонние подразделения, поэтому в 1984 году Накаяма и бывший исполнительный директор Sega Дэвид Роузен выкупили подразделение Sega Enterprises, Inc. при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по разработке программного обеспечения. После этого Накаяма был назначен исполнительным директором новой компании Sega Enterprises, Ltd..
В 1986 году Sega выпустила Mark III в Северной Америке под названием Sega Master System. В следующем году последовал релиз в Европе. Хотя Sega Master System была успешна в Европе, а позже и в Бразилии, она не вызвала значительного интереса на рынках Японии и США, на которых к середине 1980-х годов преобладала компания Nintendo. Sega продолжала испытывать трудности при проникновении на рынок домашних консолей, и исследовательская команда во главе с Масами Исикавой начала разработку консоли-преемника Master System практически сразу после её выхода в продажу. В 1987 году Sega столкнулась с новой угрозой своему бизнесу — крупная японская компания NEC выпустила свою новую систему PC Engine, проведя значительную рекламную кампанию. Чтобы сохранить конкурентоспособность, Исикава и его сотрудники решили внедрить в свою новую систему 16-битный микропроцессор, а за основу для создания архитектуры системы был взят аркадный автомат Sega System . Разрабатываемая консоль была анонсирована в японском игровом журнале Beep!, где была обозначена под заголовком Mark V, однако руководство компании Sega посчитало, что в данном случае необходимо более сильное имя. Рассмотрев более 300 вариантов, компания остановилась на названии Mega Drive. В США название консоли было изменено на Genesis. Причина данного изменения окончательно не установлена, однако предположительно заключается в проблемах с регистрацией торговой марки.
Запуск Sega в России
Компания Sega в 1994 году решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai, который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Однако Nissho Iwai позднее заключило соглашение с фирмой «Форрус», которая согласилась взять на себя обязательства по распространению приставок Sega, и создать собственную дилерскую сеть. В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус».
С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy, так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. Также к Sega Mega Drive существовал особый модуль — «Мега Ключ» (Mega Key), который конвертировал все региональные форматы (PAL, NTSC и т. д.) в PAL, тем самым давая возможность играть в любые игры от Mega Drive независимо от того, где они были изготовлены. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system.
Несколько примеров игр популярные в России
Mortal kombat 3 ultimate наверно самый кровавый файтинг всех времен ,все дети 90-х учили добивалки и комбинации ударов!
Sonic это наверно самый быстрый ежик на планете,который сражается со
злым доктором ,который похищает зверушек,наша задача осободить их всех и победить злодея,так-же эта игра подарила популярность игровой приставке Sonic это все равно что Mario для денди!
Сontra Hard Corps классическая стрелялка. Все играли в легендарную контру ещё на Dendy. Сейчас перед вами очередная часть из огромной серии Contra, про захватывающее исполнение миссий, по ликвидации врагов, которые любым образом пытаются вам помешать. В вашем распоряжении четыре героя, вы можете выбрать любого! У каждого естественно свои особенности. Выберете своего воина и докажите, что он круче остальных троих!
TEENAGE MUTANT HERO TURTLES – THE HYPERSTONE HEIST – эта игра для Sega была выпущена знаменитой компанией Konami в 1992 году. В особом представлении черепашки не нуждаются,одна из культовых игр сеги,в то время шли мультики и фильмы и через эту игру в компании друзей мы пытались прочувствовать что значит быть ниндзяй