Найти в Дзене

Сколько времени нужно чтобы вызвать симпатию в другом человеке, чтобы человек влюбился?

В пятидесятых годах 20 века был очень громкий скандал, связанный с рекламой, которая воздействовала на подсознание. Реклама проходила в кинотеатрах. Где во время показа фильмов на мгновенья показывались надписи вроде таких: «проголодались?», «Купи попкорн!», «Пейте кока-колу!». Также показывались названия брендов, например, «Lipton». Так действовали рекламщики с Мэдисон-авеню. Они вклеивали кадры с этими надписями в киноленту. Длительность этих кадров составляла буквально доли секунды, и никто не успевал их читать. Сознательно человек не был способен прочитать эти надписи. Даже больше, люди, которые присутствовали на этих сеансах, вообще не замечали их. Вот только продажи, благодаря такой рекламе, увеличивались. Эти «невидимки», кадры, которые не воспринимались сознанием, не только побуждали людей ощущать голод или жажду. Они провоцировали людей на покупку определённых товаров и товаров определённых брендов. Несмотря на то, что основатель этой рекламной идеи, Джеймс Вайкери, в итоге

В пятидесятых годах 20 века был очень громкий скандал, связанный с рекламой, которая воздействовала на подсознание.

Реклама проходила в кинотеатрах. Где во время показа фильмов на мгновенья показывались надписи вроде таких: «проголодались?», «Купи попкорн!», «Пейте кока-колу!». Также показывались названия брендов, например, «Lipton». Так действовали рекламщики с Мэдисон-авеню. Они вклеивали кадры с этими надписями в киноленту. Длительность этих кадров составляла буквально доли секунды, и никто не успевал их читать. Сознательно человек не был способен прочитать эти надписи. Даже больше, люди, которые присутствовали на этих сеансах, вообще не замечали их. Вот только продажи, благодаря такой рекламе, увеличивались.

Эти «невидимки», кадры, которые не воспринимались сознанием, не только побуждали людей ощущать голод или жажду. Они провоцировали людей на покупку определённых товаров и товаров определённых брендов.

Несмотря на то, что основатель этой рекламной идеи, Джеймс Вайкери, в итоге признался в фальсификации своего эксперимента, в будущем проводились подобные эксперименты, которые показали, что повлиять на человека с помощью таких вставок, возможно.

Нейровизуализационные исследования показывают, что, чтобы испытать влечение к другому человеку или испытать к нему симпатию, достаточно пятой доли секунды. Наше подсознание считывает информацию мгновенно, за пятую долю секунды человек может считать информацию, которая даст ощущение симпатии и возможно даже чувство лёгкой влюблённости.

Можешь посмотреть моё видео по этой теме:

Ещё статьи по теме психология любви:

Видеоматериал о психологии любви:

P.S. Подпишись на канал в Дзен.

Заходи и подписывайся на канал в YouTube.

Психолог Иван Кривощеков.