В пятидесятых годах 20 века был очень громкий скандал, связанный с рекламой, которая воздействовала на подсознание. Реклама проходила в кинотеатрах. Где во время показа фильмов на мгновенья показывались надписи вроде таких: «проголодались?», «Купи попкорн!», «Пейте кока-колу!». Также показывались названия брендов, например, «Lipton». Так действовали рекламщики с Мэдисон-авеню. Они вклеивали кадры с этими надписями в киноленту. Длительность этих кадров составляла буквально доли секунды, и никто не успевал их читать. Сознательно человек не был способен прочитать эти надписи. Даже больше, люди, которые присутствовали на этих сеансах, вообще не замечали их. Вот только продажи, благодаря такой рекламе, увеличивались. Эти «невидимки», кадры, которые не воспринимались сознанием, не только побуждали людей ощущать голод или жажду. Они провоцировали людей на покупку определённых товаров и товаров определённых брендов. Несмотря на то, что основатель этой рекламной идеи, Джеймс Вайкери, в итоге
Сколько времени нужно чтобы вызвать симпатию в другом человеке, чтобы человек влюбился?
12 мая 202012 мая 2020
5546
1 мин