В последнее время Aliexpress (особенно tmall) сотрудничает с официальными сервисными центрами в России. В этой связи часто возникают вопросы как можно проверить гарантию? Давайте рассмотрим какие пути решения этих проблем существуют:
1. Проверка гарантии
Необходимо перейти на сайт официального магазина Xiaomi в РФ (нужно быть авторизированным на сайте), заполнить IMEI или серийный номер и нажать проверить.
Будет 2 варианта ответа:
Также можно тоже самое выяснить по телефону: 8-800-775-66-15 (пн.-пт. с 09-00 до 18-00 по Мск)
Написав на электронную почту: service.ru@xiaomi.com
Посмотреть все авторизированные сервисные центры в вашем городе.
2. Проверка версии смартфона
Как мы уже упоминали в статье существуют два типа смартфонов Xiaomi: для международного и внутреннего (китайского) рынка.
Проверить можно на MI.COM (официальный сайт Xiaomi в мире).
В случае глобальной версии (международная поставка) будет написано: Congratulations! You can be assured the phone you have purchased is the official international version.