Честный опыт Билайн
Хотели вы этого или нет, теперь ваши сотрудники работают из дома. И тут возникли трудности: клиенты не могут дозвониться, компьютеры не тянут рабочие приложения, доступ к финансовым документам есть только из офиса. А сотрудники — они точно работают или смотрят кино, а вы за это платите?
Билайн первым в России перевел тысячи сотрудников на удаленку еще 5 лет назад. Делимся, как организовать работу из дома с помощью инструментов Билайн Бизнес, чтобы управлять задачами и сотрудниками так же эффективно, как в офисе.
Как создать на домашних компьютерах виртуальные рабочие места, чтобы работать с офисными программами
Нужные для работы файлы и программы остались в офисных компьютерах. А удаленным сотрудникам надо безопасно подключаться к CRM, 1С, базам данных с документами. Инженеры и дизайнеры пытаются работать с САПР, графикой и мультимедиа, но на домашних ПК приложения то и дело зависают.
Не нужно покупать каждому сотруднику дорогую графическую станцию. Работать с привычными приложениями, даже такими ресурсоемкими, как AutoCAD, Maya и Illustrator, можно и со слабого компьютера.
Предоставьте сотрудникам доступ к виртуальным рабочим местам — VDI (Virtual Desktop Infrastructure). Производительность оборудования и скорость соединения не имеют значения: данные обрабатываются на стороне сервера. Для подключения нужен только интернет. Руководитель может в любой момент просмотреть результаты работы и внести корректировки.
Как сделать так, чтобы дозвонился каждый клиент
Офису небольшой компании хватало одного-двух номеров. Нужный сотрудник всегда возьмет трубку, ведь все сидят рядом. Теперь приходится звонить с личных мобильных, расходы на связь выросли в разы.
Подключите Облачную АТС Билайн — и получите единый многоканальный номер, на который будут звонить клиенты. ОАТС сама распределит звонки по сотрудникам в соответствии с настроенной переадресацией. Говорить можно с любых устройств: смартфонов, планшетов, ПК. Внутри сети сотрудники общаются бесплатно.
Принимайте до 100 звонков одновременно, чтобы не потерять ни одного клиента. А если подключить еще и виджет обратного звонка, система будет автоматически соединять менеджера с клиентом, который оставил номер телефона в заявке на сайте.
ОАТС записывает разговоры и составляет отчеты. Вы увидите, кто работает не покладая трубки, а кто прохлаждается дома.
Как устраивать планерки и совещания
Раньше вы в любое время могли собраться вместе, чтобы поговорить о делах. Сейчас с утра обзваниваете сотрудников и каждому рассказываете, что он должен делать. На срочные вопросы, которые требуют участия всей команды, уходит по полдня.
Но организовать аудио- или видеоконференцию намного проще, чем собрать коллег в переговорной.
Чтобы полноценно общаться в любое время так, как вам удобно, используйте сервис Microsoft Teams с чатами, аудио- и видеоконференциями. Для каждого отдела или проекта можно создать свой чат, история которого сохраняется. Сотрудник, присоединившийся к обсуждению позже, найдет всю важную информацию.
Одно нажатие кнопки, и групповой чат превращается в видеоконференцию — на собрание можно позвать до 250 человек. Во время видеовстречи показывайте презентацию или объясняйте сложные технические моменты, демонстрируя проект прямо с экрана ноутбука.
Как ставить задачи и контролировать их выполнение
Когда Билайн только начинал переводить сотрудников на удаленную работу, наши топ-менеджеры тоже спрашивали: «Как я буду всех контролировать?»
Ответ: точно так же, как в офисе.
Вы же не стоите над душой у каждого сотрудника, заглядывая в экран? Нет, вы ставите задачу и потом проверяете ее выполнение. То же самое можно сделать в таск-менеджере, который входит в состав продукта «Мобильное предприятие» от Билайн.
Сотруднику не придется записывать ваши указания на бумажке, искать их в мессенджере или электронной почте — все задачи лежат в одном месте. Вы можете поставить задачу отделу или конкретному специалисту, прикрепить нужные для работы файлы и поставить сроки. Вы открываете таск-менеджер и видите, кто чем занят, не пропускают ли сотрудники дедлайны.
Как еще вы сможете контролировать сотрудников с помощью сервиса «Мобильное предприятие»:
- Записывайте и прослушивайте разговоры, анализируйте количество принятых и пропущенных вызовов, сравнивайте результативность сотрудников.
- Оцените, как работают маркетологи. Сервис покажет, откуда приходят клиенты, а на какие рекламные каналы вы зря тратите деньги.
- Проверьте, на каком этапе воронки продаж отваливаются клиенты, и поручите ответственному сотруднику устранить узкие места.
__________________
Наши инструменты работают — мы опробовали их на себе. 97% руководителей Билайн считают, что эффективность работы при переходе на удаленку не снизилась. А 15% руководителей говорят о росте производительности.
Хотите узнать, какие из решений помогут вашей компании работать из дома еще лучше? Листайте дальше и переходите на сайт Билайн Бизнес!