Найти в Дзене
Мир сериалов

Самые стыдные роли Дмитрия Певцова

Оглавление

На этой неделе одним из самых обсуждаемых актеров в России стал давно забытый мной Дмитрий Певцов. Всему виной прошлогодний фильм с его участием - военно-патриотическая комедия "На Париж". Перед Днем Победы популярный блогер BadComedian записал на него обзор, в котором подробно аргументировал, почему такие фильмы, как "На Париж", не имеют права существовать.

Певцов не согласился с критикой Евгения. В записанном в ответ на обзор монологе он сказал, что не стыдится работой, проделанной ради этого фильма. После этого на актера ополчились тысячи зрителей, которым позиция Бэдкомедиана оказалась ближе.

Лично меня не очень удивила вся эта ситуация. Певцов - один их любимейших актеров моего детства, так как я неоднократно пересматривал 2-й сезон "Бандитского Петербурга". Однако с тех пор в свет не выходило почти ничего достойного с его участием, а вот стыдных проектов, напротив, было немало.

В этой статье мы вспомним самые стыдные роли Дмитрия Певцова, показывающие, что "На Париж" - это то, к чему давно стремилась его переставшая развиваться карьера.

"Остановка по требованию" (Андрей)

В 2000-м году после выхода "Адвоката" Певцов проснулся по-настоящему знаменитым. Разумеется, в это время многие продюсеры старались привлекать его к своим проектам. Сразу после окончания съемок "Бандитского Петербурга" Певцов приступил к работе над "Остановкой по требованию". Данный сериал был призван напоминать собой об "Адвокате", ведь, кроме Певцова, в нем была задействована Ольга Дроздова - экранная возлюбленная героя Дмитрия из "Бандитского Петербурга".

Вот только после премьеры первых серий стало понятно, что участия популярных актеров недостаточно, чтобы повторить успех недавнего сериала. "Остановка по требованию", если не брать в расчет участие Певцова и Дроздовой, оказалась совершенно не похожа на "Бандитский Петербург". Зрители получили скучную дешевую мелодраму, которая затем была продлена еще и на 2-й сезон.

Что касается Певцова, он сыграл Андрея Смирнова так, что у зрителей не было ни одного шанса проникнуться симпатией к этому герою. Совершенно очевидно, что в это время Дмитрий хотел потчевать на лаврах, а не развивать свою карьеру и дальше.

"Карнавальная ночь 2" (командир ОМОНа)

"Карнавальная ночь 2" - не совсем обычный ремейк советской классики, так как снял этот фильм тот самый человек, который подарил миру непревзойденный оригинал - Эльдар Рязанов. Однако годы взяли свое, и некогда великий режиссер новым фильмом лишь бросил тень на свое прежнее творение.

По сюжету ремейка (он же сиквел), сам Рязанов приезжает в уже знакомый зрителям театр и просит о снятии фильма на ту же тему по написанному им сценарию. Маэстро получает отказ, что запускает череду уморительных (по мнению создателей фильма) событий.

Нет ни одной составляющей, в которой сиквел смог бы превзойти оригинал. При просмотре я так и не понял, что заставило Эльдара Александровича снять эту нелепую копирку самого себя.

Певцов сыграл в фильме довольно небольшую роль командира ОМОНа, однако этого вполне достаточно, чтобы считать "Карнавальную ночь 2" темным пятном на его репутации.

"Эйнштейн. Теория любви" (Эйнштейн)

Я не знаю, кому пришло в голову, что именно Певцов должен сыграть одного из величайших физиков в истории. Но факт остается фактом: в 2013-м году в свет вышел сериал, в котором Дмитрий Певцов сыграл роль Альберта Эйнштейна. Сыграл именно так, как можно было от него ожидать - совершенно не попав в этот сложный и разносторонний образ.

При этом, будучи абсолютно честным перед вами, я не могу назвать этот сериал беспросветно плохим. Сценаристами был написал довольно неплохой сюжет, действительно раскрывающий Эйнштейна перед зрителями, рассказывающий о романе физика с Маргаритой Коненковой. Если бы не исполнитель главной роли, я бы даже рекомендовал этот 4-хсерийный сериал вам к просмотру. Но участие Певцова сделало свое дело...

-2

"Корабль" (Виктор)

СТС выпустил сериал "Корабль", когда я учился в университете. И тогда 1-й сезон сериала показался мне довольно неплохим. Отечественные киноделы, потренировавшись на "Закрытой школе", довольно ловко скопировали сюжет испанского хита, набрали в каст неплохих актеров и даже потратились на спецэффекты.

В 1-м сезоне был хорош и Певцов, сыгравший отважного капитана корабля Виктора Громова. Впервые за долгое время у Дмитрия получилось сыграть интересного героя, подходящего ему по типажу. Но все мое очарование "Кораблем" исчезло, когда СТС выпустил 2-й сезон.

Внезапно все задействованные на съемках актеры стали играть гораздо хуже, чем год назад. Диалоги, прописанные для них сценаристами, стали звучать совершенно противоестественно. Герой, сыгранный Певцовым, перестал напоминать мудрого капитана и стал ведомым глупцом, готовым поверить во все, что ему говорят.

Все это привело к сильному падению рейтингов и закрытию сериала, в котором изначально планировалось 4 сезона.

-3

"О любви" (Сергей)

В 2016-м Певцов получил шанс поработать еще раз с Владимиром Бортко - режиссером "Бандитского Петербурга". От воссоединения такого творческого дуэта можно было ждать многого. Но по факту "О любви" оказался скучной мелодрамой с закосом под пресловутые "50 оттенков", в которой Певцов вновь не попал в образ своего героя.

Главным украшением этого фильма стала Анна Чиповская. Именно она при помощи своей красоты и молодости спасла несколько совместных сцен с Певцовым. Однако спасти фильм еще и от безобразной работы, проделанной сценаристами, Чиповская уже не смогла.

-4

"На Париж" (Воронин)

Ну и закончим этот список фильмом, о котором на этой неделе говорят совершенно все. "На Париж" задумывался, как военно-патриотическая комедия в стиле советского кино. Но по факту у режиссера Саркисова получилась насмешка над одним из самых священных в России праздников - Днем Победы.

Мне было неприятно наблюдать за советскими офицерами, которые сразу после праздничного салюта отправились в Париж, чтобы оценить женщин из союзного государства. Мне не понравилась явная антисоветская направленность этого фильма. Мне не понравился акцент, который сделал Саркисов на употребление его героями алкоголя.

Такие фильмы, как "На Париж", и правда не должны появляться в нашей стране. Очень жаль, что Дмитрий Певцов этого не понимает.

-5

Несмотря на все сказанное выше, я считаю, что у Певцова все еще есть огромный и нераскрытый актерский потенциал. Хотите увидеть его в достойном кино? Да пожалуйста. Обратите внимание на отличный сериал "Достоевский", детектив "Турецкий Гамбит", драму "Борис Годунов". Или пересмотрите "Бандитский Петербург: Адвокат" и вспомните свою молодость.