Рассказ «Любовь Настасьи»
Предысторию читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 39.
Продолжение короткого рассказа «Настасья» по просьбам читателей
Настя обняла возлюбленного.
- А я дочь плохая… Моей маме срочно нужна операция в Москве, а я и не знала… Вот пришла рассказать тебе, что уезжаю… Возьму сейчас кредит и повезу её туда, шанс есть, хоть и не большой…
Алексей отпрянул и внимательно посмотрел Насте в глаза:
- Какой кредит, Настасья? У меня есть деньги!
- Они тебе самому нужны! Ты не можешь оставить мать в развалинах! Ты должен ей помочь…ты обязан… какая бы не была – она твоя мать и ты не сможешь спать спокойно, зная, что ей плохо…
- Настя, сколько нужно, говори! Сначала твоя мама, а потом моя! Тем более, уже, кажется, покупатель на дом нашёлся, скоро я продам его и решу остальные проблемы!
Алексей держал любимую за плечи и смотрел так проникновенно, что Насте казалось, они сливаются воедино, становясь тем, что называется «семьёй»: нет раздельных проблем, нет раздельных финансов, всё общее, и горести, и радости, и всё-всё остальное…
Насте хотелось плакать. Хоть они с Алексеем ещё и не расписались, она чувствовала сейчас себя За Мужем. Именно так повлияла на неё та поддержка, которую жених оказал ей морально и собирался оказать материально.
- Настя, не молчи! Если ты хочешь сэкономить мои деньги, то лучше говори сумму сама. Иначе, мне придётся заплатить целой цепочке людей, чтоб добраться до истины, а я не отступлю!
Настасья опустила глаза и прошептала сумму, которую ей озвучил доктор. Несмотря на все предшествующие чувства, ей всё равно было стыдно и непривычно, что кто-то может сделать что-то за неё, заплатить за неё. Всё таки сказывался возраст и уровень самодостаточности, как не крути.
- Завтра утром деньги будут у тебя на счету. Карта привязана к тому номеру, что знаю я?
Настя улыбнулась и смахнула слезу.
- Конечно… У меня нет другого номера…
Снова обняв Алексея, она всё же тихонько заплакала: так, чтоб он не заметил, но он…почувствовал:
- Почему ты плачешь, любимая? Всё будет хорошо, можно уже звонить, и договариваться об операции!
Настя отрицательно мотнула головой:
- Я от счастья… Я так люблю тебя, Лёша!
- Я тоже очень люблю тебя! И буду очень скучать…
Настя и Люба уехали в Москву и пробыли там целый месяц. Сначала больную готовили к операции, а потом наблюдали за ней после.
Настя двадцать четыре часа была у постели матери. Она очень похудела и осунулась за это время, потому что сильно переживала, но не только за Любу, а ещё и за своего жениха.
Алексей провёл в больнице ещё около двух недель после отъезда возлюбленной. Всё это время он «отбивался» от нападок собственной матери, которая всё же «ослушалась» и поселила Сергея в своей части дома. В смысле в той, где жила сама в доме, принадлежащем сыну.
Сначала Наталья просто скрыла этот факт, но потом всё тайное стало явным благодаря покупателю, который приехал на осмотр, а потом и рассказал Алексею по телефону, что «родители оба были дома».
- Мама, как тебе не стыдно? Ты и так живёшь не в своём доме, так ещё и сожителя привела, хоть я и против. Что если я полицию вызову? Не забывай, это моя собственность!
- Ах, вон оно чего! Так это из-за тебя полицейские по селу бродят? Уже два раза к нам заходили, про старый дом спрашивали. Ты их послал? Признавайся!
Продолжение читайте ЗДЕСЬ