Найти тему
Графоман Дмитрий

Лит-РПГ, день 1. Приключения начинаются!

День 1, 1 день Листопада.

/Старт Игры.

Стартовая локация – Приозерье, Королевство.

Дата игрового времени – 1 число месяца Листопада 585 г. Эпохи Королевства.

Персонаж: раса – человек, класс – священник, возраст биологический – 20 лет, телосложение – худощавое, хронические заболевания – отсутствуют.

Языки: человеческий королевский - свободно

Характеристики:

Сила 1 /6 очков здоровья (ОЗ)

Мудрость: 1 /8 очков магии (ОМ)

Ловкость: 1 /8 очков выносливости (ОВ)

Оружейные умения:

-кинжал

Переносимый вес: 30 кг

Заклинания:

-Видеть в темноте на 30 метров, 3 хода (7 ОМ)

Способности:

-Погасить огонь, радиус действия – 30 метров.

-Игрок просыпается в мягкой уютной постели в незнакомом помещении, с виду похожем на жилую комнату, скупо освещенную из небольшого квадратного окна неярким светом облачного утра.

1. Осмотрю внимательно помещение.

-комната небольшая, примерно 2 на 3 м. Из мебели в комнате только кровать, на которой лежит игрок, и стул, на котором сложена одежда. Пол – дощатый, стены и потолок побелены. Есть 1 квадратное окно, завешенное занавесками. Из комнаты ведет 1 простая деревянная дверь. В помещении пахнет пылью, воздух в нем затхлый, как-будто в комнате давным-давно не проветривали.

2. Что за окном?

-окно совсем небольшое, расположено на уровне груди взрослого человека, с давно не мытым стеклом. Вид закрывают густые кусты, виден только кусочек затянутого облаками неба.

3. Одену одежду, сложенную на стуле.

Добавлено в инвентарь:

-штаны хлопчатобумажные простые, защита - 0, вес – 300 г.;

-рубаха хлопчатобумажная простая, защита – 0, вес – 240 г.;

-ботинки прочные кожаные на шнуровке, защита – 1, вес – 1 кг.

4. Выйду из комнаты.

-Досчатая дверь со скрипом открывается, и Игрок попадает в затемненный коридор. Слабый свет пробивается из-под точно такой же двери напротив, и откуда-то справа.

5. Пойду направо по коридору.

-Коридор метров через 7 выводит в просторную гостиную, по виду – раза в 2 больше комнаты, из которой пришел Игрок. Посреди гостиной стоит прочный дубовый стол без скатерти с остатками немалого пиршества на нем. Вся еда заплесневела и не пригодна в пищу. Вокруг стола расставлены 5 стульев (один из них лежит на полу), возле давно не беленых стен гостиной стоит (с одной стороны) большой стеллаж с книгами, с другой – прочная деревянная скамья. В углу помещения – давным-давно остывший массивный камин. Окно в гостиной точно такое же, что и в первой комнате. Из гостиной есть сводчатый проход без двери в еще одно помещение.

6. Иду в сводчатый проход.

-Это небольшая, тесная полутемная прихожая. Дверь из нее ведет, очевидно, на улицу. Мебели здесь нет, но у одной из стен стоит большой деревянный сундук. На крюке, вбитом в стену прямо над сундуком, висит кожаная куртка.

7. Открываю входную дверь.

-Дверь заперта магически, Игрок не может распознать заклинание, запирающее ее. Открыть дверь не получается.

/Получен квест – выйти из дома/

8. Открою сундук и осмотрю его содержимое.

-В сундуке: связка свечей (20 шт.), огниво, ранец маленький кожаный.

9. Забираю все, что лежит в сундуке.

Добавлено в инвентарь:

-ранец маленький кожаный - 1 шт., 6 слотов, вес - 1,5 кг.;

-свечи простые, 20 шт, вес – 1 кг;

-огниво – 1 шт., вес – 100 г.

10. Возвращаюсь в гостиную. Осматриваю ее внимательно.

-На полу возле упавшего стула, в толстом слое пыли, лежит внушительных размеров, длиной с ладонь взрослого мужчины, ключ.

11. Беру ключ.

Добавлено в инвентарь:

-Ключ большой – 1 шт, вес – 100 г.

12. Пробую открыть ключом дверь в прихожей.

-Дверь не открывается. Ключ не подходит к замку.

13. Осматриваю внимательно прихожую.

-Ничего интересного не обнаружено

14. Возвращаюсь в гостиную.

-Там все по-прежнему.

15. Иду в темный коридор, зажигаю свечу.

-В неверном свете пляшущего на сквозняке пламени Игрок видит в коридоре три двери-из комнаты, в которой проснулся игрок, дверь напротив этой комнаты, и дверь в конце коридора. При этом дверь, которую открыл Игрок после пробуждения, плотно закрыта.

16. Попробую открыть дверь напротив.

-Дверь заперта на замок.

17. Попробую отпереть дверь ключом.

-Ключ к ней не подходит.

18. Иду к дальней двери, попробую ее открыть.

-Дверь не заперта, она с легким скрипом открывается. За ней – небольшая, 3 м на 4 м, кухня. У одной из стен стоит массивная печь. Из мебели в кухне есть стол, 2 стула, а также 4 небольших сундука. Из кухни ведет одна небольшая дверца, в которую можно пройти только пригнувшись. Освещено помещение небольшим оконцем под потолком, в котором видны лишь проплывающие высоко в небе облака.

19. Осматриваю внимательно кухню, открываю сундуки.

-Печь еще теплая, не так давно в ней что-то готовили. В сундуках обнаружено: в одном – кухонная утварь, во втором – вяленое мясо (5 кг), в остальных пусто.

20. Пробую открыть дверцу.

-Она заперта на замок.

21. Пробую отпиреть ее ключом.

-Дверца отпирается. За ней – небольшое помещение 2 м на 2 м без окон, заставленное мешками, ящиками, сундуками, очевидно кладовка.

22. Обыскиваю помещение, открывая сундуки, мешки, ящики.

-Обнаружено: муки – 20 кг, сухарей – 1 кг, лук – 5 кг, яблоки – 15 кг, грибы сушеные, ягоды сушеные, рыба копченая – 6 кг, Зелья здоровья – 2 шт, 1 ключ небольшой под мешками с припасами.

23. Беру 2 Зелья здоровья и ключ.

Добавлено в инвентарь:

-Ключ небольшой – 1 шт, вес – 50 г.

-Зелья здоровья – 2 шт., вес 1 кг.

24. Иду к запертой двери в коридоре, пробую ее отпереть небольшим ключом.

-Дверь открывается. За ней – небольшая комната, по размерам – точно такая же, где проснулся Игрок, по виду – кабинет: стол, стул, шкаф с книгами. На столе: кожаный кошель, записка, прибитая к столу кинжалом, магический свиток. За большим застекленным окном – тихая улочка небольшого средневекового городка.

26. Осматриваю стол.

-В кошеле – 20 золотых монет. Свиток – «Открыть сложный замок». Текст записки:

Север манит и страшит. Грохот Льдов отдается эхом в Лесу. Иди по Норну. Скала Мертвеца ждет.

Том»

/Получен квест: Записка/

27. Беру все, что есть на столе.

Добавлено в инвентарь:

-Кинжал железный простой, урон - 1д4, вес - 500 гр.;

-Кошель кожаный небольшой – 1 шт., вес – 50 гр.;

-Золотые монеты – 20 шт., вес ---

-Записка от Тома -1 шт., вес ---

28. Иду в прихожую, использую свиток на входной двери.

-Игрок разворачивает свиток и читает довольно сложное заклинание, записанное знакомыми буквами на неизвестном языке. Дверь отперта. Свиток после использования мгновенно исчезает, растворяясь в воздухе, а только что прочитанное заклинание стирается из памяти.

29. Выхожу на улицу.

/Выполнен квест – выйти из дома!

+50 опыта/

-Игрок попадает на тихая, мощеную булыжником улицу крохотного городка, притулившегося на склоне большого холма. Дома на ней расположены редко, обнесены довольно большими садами. От порога открывается вид на небольшую долину, в которой среди высоких деревьев то тут, то там торчат крыши домиков. День уже клонится к вечеру, небо все так же затянуто плотными облаками, дует довольно холодный ветер. Без верхней одежды некомфортно.

30. Пройду немного по улице влево, до ближайшего дома.

-Дом двухэтажный, но за счет того, что он построен на склоне холма, с обратной от улицы стороны второй этаж является первым. Дом обнесен аккуратным палисадом за высоким забором в рост человека. Калитка закрыта, но из трубы дома идет дым.

Внезапно с другой стороны улицы слышится скрип колес и цокот копыт. К Игроку медленно движется телега, запряженная старой тощей лошадью серой масти. На телеге сидит мужичок лет 50, одетый по-крестьянски.

27. Что это за город?

- Приозерье, мил человек. – Мужичок смотрит на Игрока подозрительно и с удивлением – видимо, он нечасто видит в маленьком городке незнакомцев.

28. Что у вас тут происходит интересного?

-Да что интересного…Вот сходи в трактир «У моста», хряпни пивка, вот и будет тебе интересно! Н-но, пошла! – Засмеявшись собственно шутке, мужичок уезжает на телеге дальше по улице. Тем временем, начинает темнеть.

29. Захожу обратно в дом.

-В прихожей все по-прежнему, только еще более сумрачно. Игрок чувствует сонливость, его одолевает зевота.

30. Пойду в кровать.

-Игрок засыпает сном младенца.

Итоги дня: +50 опыта, +20 золотых монет.