Найти в Дзене
Master&Car

Рено Колеос 2008 г.в. - автомобиль, которому ставят "плюс"

После бесславного поражения в борьбе с неисправностями Шевроле Каптива необходимо было срочно купить что-то на замену. Перешерстил все объявления о продаже авто и выбор пал на Renault Koleos 2008 г., 2,5 л, 171 л.с. Как то так получилось, что об этой модели даже не знал до момента покупки - все мы, в том числе и я находимся в плену стереотипов-если идет речь о "Рено", то в сознании сразу всплывает "Логан"... Как бы то ни было, но особого доверия Renault как бренд у меня не вызывал. Да и свежа была в памяти эпопея с еще одним "французом" - Peugeot 206 . Ну, как водится, перед покупкой почитал отзывы об этом автомобиле и особого негатива не обнаружил, что даже показалось удивительным. Съездил на осмотр, загнал на диагностику, проверил по все возможным базам... Беру! В процессе всех этих дел обнаружилось, что автомобиль даже не знает где находится Франция - в ПТС указана страна производитель Корея, сборка осуществлялась на заводе в Нидерландах. "Что ж, это плюс" -
Оглавление

После бесславного поражения в борьбе с неисправностями Шевроле Каптива необходимо было срочно купить что-то на замену. Перешерстил все объявления о продаже авто и выбор пал на Renault Koleos 2008 г., 2,5 л, 171 л.с.

Как то так получилось, что об этой модели даже не знал до момента покупки - все мы, в том числе и я находимся в плену стереотипов-если идет речь о "Рено", то в сознании сразу всплывает "Логан"...

Как бы то ни было, но особого доверия Renault как бренд у меня не вызывал. Да и свежа была в памяти эпопея с еще одним "французом" - Peugeot 206 .

Ну, как водится, перед покупкой почитал отзывы об этом автомобиле и особого негатива не обнаружил, что даже показалось удивительным. Съездил на осмотр, загнал на диагностику, проверил по все возможным базам... Беру!

В процессе всех этих дел обнаружилось, что автомобиль даже не знает где находится Франция - в ПТС указана страна производитель Корея, сборка осуществлялась на заводе в Нидерландах. "Что ж, это плюс" - отметил я для себя.

Техническое состояние Колямбуса (это кличка такая у машины) на момент покупки (октябрь 2019 года) было не плохое. Я бы даже сказал - близкое к идеальному. Пробег - 125 тысяч, ничего не гремит, не бренчит машина вся такая "сбитая", салон - почти как новый.

Двигатель - мечта (особенно после Каптивы - см. ссылку выше)! Мощность - 171 л.с., при объеме 2.5 литров. Работает почти безшумно, абсолютно сухой, как с завода, и чистый. Масло не ест, чем питается - непонятно :-).

Первые недели эксплуатации пролетели незаметно и это значит, что автомобиль попался зачетный - никаких неисправностей замечено не было.

Как следует опробовать табун из 171 лошадей под капотом никак не удавалось - по городу разогнаться негде. Поэтому постоянно было ощущение, что не поездил еще как следует и не познакомился с Колямбусом поближе. Хотелось ездить каждый день, и ездить много, но короткие пробеги так и продолжались почти до Нового года.

И вот наконец повез ребенка на каникулы к бабушке - это 400 км в один конец. С вечера загрузили вещи в машину - задняя дверка, кстати состоит из двух частей:

Открыта верхняя створка  пятой двери
Открыта верхняя створка пятой двери
 открыты обе стрворки
открыты обе стрворки

Нижняя створка в открытом положении представляет собой погрузочную платформу, которая выдерживает груз до 200 кг. Удобно!

Рычажки сбоку позволяют автоматически разложить сиденья - не надо лезть в салон и вручную все это делать:

Рукоятка слева раскладывает левое заднее сиденье
Рукоятка слева раскладывает левое заднее сиденье

А вот места под полом откровенно мало - всякие мелочи можно разместить только в запаске. Кстати, запаска - полноразмерная на родном заводском литье.

места для мелочей маловато будет
места для мелочей маловато будет

По бокам в полу багажника маленькие ниши, но туда мало что войдет, увы!

За то под полом в ногах у пассажиров заднего ряда есть небольшие органайзеры, в которые можно положить мелкие инструменты или, например, буксировочный трос. Главное не забыть про эти нычки - человек не знающий их просто не найдет!

Органайзеры закрываются крышками и под ковриками из нее видно
Органайзеры закрываются крышками и под ковриками из нее видно

Вернемся, однако к поездке.

Если при езде по городу ощущалась только потенциальная мощь движка, то на трассе вся прелесть силового агрегата в связке с вариатором показала себя сразу же.

Пустынная утренняя дорога так и провоцировала притопить как следует, но, во-первых, со мной был ребенок, а во-вторых первые 120 км пути
это сплошные подъемы и спуски с крутыми поворотами. Но машина вела себя просто идеально и я ловил себя на мысли, что давно уже не получал такого удовольствия от вождения! Отменная управляемость, огромный запас по мощности (даже со 120 км/час можно мгновенно ускориться для обгона), наличие круиз-контроля (практически 200 км ехал только на нем) - сделали поездку такой комфортной, что 400 км пролетели как-то уж очень быстро .

Ребенок на заднем сиденье активно осваивал новое жизненное пространство - поел на столике ( папа! тут столик как в самолете!)

Столики на спинках
Столики на спинках

Поднял шторку от солнца ( я даже и не видел её!) - в нерабочем состоянии она втянута в дверку

Темная шторка
Темная шторка

Нашелся еще и довольно объемный выдвижной ящик для мелочей

Выдвижной ящичек для мелочей
Выдвижной ящичек для мелочей

В пассажирском подлокотнике обнаружилось еще одно потайное местечко

Открывающийся ящик в подлокотнике
Открывающийся ящик в подлокотнике

В общем благодаря ребенку нашлось много чего интересного! И если уж продолжить тему про всякие бардачки и ниши, то впереди их тоже не мало - смотрите галерею:

Есть еще и выдвижной бокс под сиденьем пассажира справа.

Обратная дорога заняла намного меньше времени и позволила сделать вывод, что в этот раз выбор машины оказался очень удачным.

Не буду касаться чисто технических характеристик типа крутящего момента, скорости разгона до 100 км/ч и прочих, мало интересных для обычного водителя, характеристик. Расскажу главное.

Итак, плюсы:

  • Оказалось, что вся ходовая часть и двигатель идентичны Nissan X -Trail. Это означает, что проблем с обслуживанием и запасными частями не будет. То есть по сути это Nissan X -Trail , только в другом кузове и дешевле на 400 тысяч!
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортный салон, многочисленные бардачки, удобные органы управления

Рулевое колесо очень удобное!
Рулевое колесо очень удобное!
  • Экономичный двигатель - зимой средний расход в городе по бортовому компьютеру 13-14 литров АИ- 92. Летом - 11 л/100 км с постоянно работающим кондиционером. По трассе зимой - 9,5 литров при скорости 120 км/час.
  • Очень удобная система бесключевого доступа - сигнализацией не пользуюсь вообще
  • прогрев двигателя зимой очень быстрый - 5 минут и стрелка уже выше "С"
  • Передние и задние парктроники - не представляю как я раньше обходился без них?
  • Круиз контроль - это самое то для дальних поездок
  • Климат контроль двухзонный!
  • Отменные дисковые тормоза
  • Ёмкость бачка омывателя - почти 5 литров!

Минусы:

  • Невнятный дизайн кузова - впрочем, это дело вкуса
  • Отвратительная родная магнитола - настроить на нормальный звук так и не удалось (может что то не так делаю - особо не заморачивался)
  • проигрыватель CD дисков отказывается работать теми дисками, что есть у меня. Ну и ладно - не очень то и хотелось

Выводы:

С момента приобретения этого замечательного автомобиля прошло более 7 месяцев. Эмоции самые положительные, каждый день сажусь за руль с удовольствием. Для себя решил - следующая машина будет Колеос. Только в новом кузове.

Если статья понравилась - смело ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Читайте про Каптиву, возможно будет интересно:

Моя небрежность при первичном осмотре автомобиля (Сhevrolet Captiva 2007 2.4) в итоге обернулась немалыми денежными затратами

И про Пежо 206:

Купил жене машину называется... Вложил кучу денег, а потом еле продал!

Удачи всем и берегите себя!