Сегодня у нас необычная новость из Финляндии. Весьма интересное применение оптической иллюзии нашла финская газета Helsingin Sanomat. Редакция газеты не хотела создавать обложку с банальным советом для читателей, поэтому вы ничего не увидите на обложке газеты, пока не отойдёте на 1,5-2 метра.
А вы видите название обложки газеты?
Заголовок газеты гласит Turvavälillä on yhä väliä, что переводится как безопасное расстояние все еще имеет значение. Это напоминание читателям, что стоит сохранять дистанцию в общественных местах, так как сохраняется риск заболевания. Нам с вами тоже следует помнить об этом.
Также следует помнить и о том почему мы видим некоторые иллюзии, только с расстояния. Всё вновь зависит от нашего восприятия и от нашего зрения. Дело в том, что детали с высокой пространственной частотой можно увидеть только при просмотре вблизи, а детали с низкой пространственной частотой видны только издалека. На картинке в газете делается упор на детали с низкой пространственной частотой.
Я хочу продемонстрировать ещё одну иллюзию, поэтому вот вам ребус. Кто изображён на картинке выше? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать ещё больше интересного из мира иллюзий. Ставьте свой низкопространственный лайк.
Пока ждёте новых новостей и статей, советую почитать об интересном новом тренде - макияже с оптической иллюзией