➡️Итак, электронный документооборот – как мы знаем, это эффективный инструмент взаимодействия партнеров, который значительно ускоряет обмен документами и расчеты по сделкам. Так же он позволяет экономить на канцелярских и почтовых расходах..😉
👆🏼Для того, чтобы наладить с контрагентом передачу документов в рамках договора по электронной почте, необходимо согласовать нюансы в самом договоре.
❗️Поэтому, рекомендуем в договоре отражать следующие нюансы:
🔸 указывайте официальную электронную почту сторон! Либо официальную электронную почту контактных лиц сторон;
🔸делайте отсылку в договоре на юридическую силу скан-копий документов, полученных в рамках договора, равно как и сам договор;
🔸внесите пункт, что при судебных разбирательствах документы, полученные в рамках договора по электронной почте, равно как и сам договор, являются допустимыми доказательствами.
⚡️Итак, чтобы скан-копии документов имели юридическую силу, соблюдайте данные рекомендации! Следите за лентой, впереди много полезностей для Вашего бизнеса! 😉