Статья для блогеров КЛИК
Если вы все еще задаетесь вопросом “Зачем мне реклама в Инста-сторис, тем более у блогеров”, вот вам три аргумента:
- Рекламу в сторис блогеров досматривает 72% их подписчиков;
- Она исключает баннерную слепоту и не пролистывается;
- В сторис можно вставлять прямые ссылки на рекламируемый продукт, что повышает конверсию в продажу в 3 раза.
Тренды рекламы в сторис 2019
Плюсы рекламы в сторис мы обозначили. Теперь поговорим о том, какие тренды рекламы в сторис работают в 2019 году.
1. Реклама у нано-блогеров
По сути, это рекламные размещения у обычных людей, аудитория которых не более 1000 подписчиков. Реклама у нано-блогеров стала трендом, потому что блогеры-миллионники а) дискредитировали себя накрутками и низким вовлечением аудитории, б) злоупотребляют рекламой, из-за чего их подписчики покупают меньше.
Реклама нано-блогеров — это неожиданность для их подписчиков, она воспринимается как совет. И чем более искренне она сделана, тем выше результат.
2. Нативность формата
Здесь мы не будем говорить о том, что блогер должен изучить ваш продукт и советовать его искренне. Это понятно, но сейчас не об этом. В 2019 наибольшее количество кликов получает реклама, которая максимально приближена к сути блога или имитирует реальное общение.
В качестве примера распространенный сейчас формат рекламы. Чем естественнее, тем лучше:
3. Массовые запуски
Лучше 10 блогеров с 50 000 подписчиков, чем один с 500 000. Во-первых, дело все еще в вовлечении аудитории. Оно, как правило, выше у тех, кто больше вкладывает сил в качественную, а не в количественную составляющую блога. Во-вторых, вы можете проверить пересечение аудитории блогеров и запустить рекламу у нескольких человек с большим процентом пересечений. Что это даст? Одни и те же люди увидят вас в сторис у нескольких популярных блогеров. Это создаст эффект востребованности бренда/товара/услуги и повысит конверсию.
Теперь разберем сервис, который может помочь вам при запуске рекламы в сторис блогеров — Storiesgain .
SG — это наше неожиданное открытие среди сервисов автоматизированной рекламы. Эта площадка первая в мире автоматизировала весь процесс создания и запуска рекламы в сторис блогеров.
Рассказываем, как запускаться
Для начала вам нужно зарегистрироваться в системе и пополнить баланс. Сделать это можно с помощью банковской карты, электронных кошельков, QIWI и т.д. Дальше вы переходите в раздел “Добавить кампанию”. Первое, что вы увидите — конструктор рекламы.
Он имитирует создание реальной сторис и позволяет вам увидеть свою публикацию до запуска.
В ячейке 1 вы пишите название кампании, так, чтобы вам было удобно найти ее позже в личном кабинете. В ячейке 2 выбираете дату публикации. На сервисе пишут, что ваша рекламная сторис должна будет висеть в аккаунте блогера ровно 24 часа, иначе вы имеете право не платить за рекламу.
Ячейки 3 и 4 — это выбор формата и загрузка публикации. Вам доступны два варианта: импровизация и пользовательский контент. Если при пользовательском контенте вы сами готовите и загружаете креатив, то при Импровизации это отдается на усмотрение блогеру. В окне рекомендаций рекламодатель прописывает все пожелания к рекламе, и блогер, отталкиваясь от этого, записывает свою рекомендацию.
Система просит выбирать для импровизации блогеров от 10 000 подписчиков, ссылаясь на их опыт.
Еще 4 окна можно заполнять как в левой части экрана, так и в правой — в самом эмуляторе. Здесь вы можете выставить все элементы, которые хотите видеть в своей сторис. Мы добавили упоминание страницы.
Как только ваша публикация готова, переходите к выбору блогеров.
В каталоге блогеров предусмотрен стандартный набор фильтров, которые позволяют максимально точно определить вашу аудиторию. Здесь же возможно поработать с двумя уже обозначенными нами трендами: массовым запуском и публикациями у нано-блогеров.
Покажем на примере нашей кампании. Мы выбираем фильтры: тематики “Бизнес” и “Блог”, ограничение в максимум 7 сторис в день, размер аудитории — до 1000 подписчиков.
Нажимаем на кнопку “Выбрать всех”, сервис быстро выделяет всех блогеров и мы получаем предварительные данные кампании.
Внимание на охват и цены. Работа с нано-блогерами позволяет нам получить охват 111тыс. человек за 3000 рублей. Даже в худшем случае, подписчик будет стоить рубля 2, а при конверсии в 5% всего 0,5 рубля.
Работа по CPA
Если вы не хотите запускать рекламные кампании в сторис, т.к переживаете за их результативность, то попробуйте раздел “Офферы”. Он действует по системе “оплата за действие”. Загрузите в раздел свои рекламные предложения и промо к ним. После одобрения вашим личным менеджером, оффер появится в системе. Блогеры будут заходить в раздел, выбирать ваш оффер и рекламировать его.
Вы же заплатите только за целевые действия их подписчиков: регистрацию, заявку или продажу. Выбрать можно то, что подойдет вам.
Знакомься с сервисом Storiesgain