Найти в Дзене
QuintaDB

Как автоматизировать экспорт данных на емейл и FTP

На сервисе QuintaDB есть возможность установки экспорта из бд, в виде циклически повторяющегося задания. Поддерживается вывод на email и ftp

Для того чтобы установить экспорт как задачу нужно сделать следующее:

1) Зайти в меню Записи - Экспорт - Автоматизация экспорта данных.

-2

2) Нажать на кнопку "Создать задачу"

3) В открывшемся меню нужно выбрать:

  • Формат выходного файла(по умолчанию excel)
  • День недели для выполнения задания
  • Способ экспорта (email, ftp, sftp)
  • Заполнить необходимые данные(логины, адреса, etc) для выбранного способа.
-3
-4

Далее нажать на кнопку "Создать".

Используя опцию "Присылать файл с названием: 'Название формы + ddmmyyy'" вы будете получать xls файл с актуальным названием на свой e-mail адрес или ftp. 

Это удобно в том случае, если вам приходится часто менять название формы.

При необходимости можно включить опцию "Удалить первую строку в CSV/Excel?" для удаления заголовков из экспортируемого файла.

Также, вы можете выбрать отчет для экспорта.

Чтобы убедиться что все заполнено правильно, можно запустить задачу немедленно.

Через пару минут можно проверять email или ftp.