Найти в Дзене
AUTOMIR.online

Тест Toyota Supra 2.0 GR

Toyota Supra худеет: теперь также доступен четырехцилиндровый двигатель мощностью 258 л.с. Это купе выглядит просто великолепно. Первая поездка! После того, как Toyota Supra отпраздновала свое возрождение с великолепным шести-цилиндровым рядным двигателем и мощностью 340 л.с., появилась базовая версия, так сказать, чей двухлитровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — действительно хороший выбор. 258 л.с. (190 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм, которые доступны при низких 1550 оборотах, обеспечивают достаточную мощность, в том числе благодаря тому, что двигатель снижает общий вес автомобиля. «Ниппон-Байер» весом 1470 кг разгоняется с места до 100 км / ч за 5,2 с и ограничен только 250 км / ч. Комбинация со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач является образцово-показательной и резкой, особенно в спортивном режиме. Это также относится к звуку, который издает квартет цилиндров. И шасси также не отстает: даже в обычном режиме Supra — это на

Toyota Supra худеет: теперь также доступен четырехцилиндровый двигатель мощностью 258 л.с. Это купе выглядит просто великолепно. Первая поездка!

После того, как Toyota Supra отпраздновала свое возрождение с великолепным шести-цилиндровым рядным двигателем и мощностью 340 л.с., появилась базовая версия, так сказать, чей двухлитровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — действительно хороший выбор. 258 л.с. (190 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм, которые доступны при низких 1550 оборотах, обеспечивают достаточную мощность, в том числе благодаря тому, что двигатель снижает общий вес автомобиля.

-2

«Ниппон-Байер» весом 1470 кг разгоняется с места до 100 км / ч за 5,2 с и ограничен только 250 км / ч. Комбинация со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач является образцово-показательной и резкой, особенно в спортивном режиме.

Это также относится к звуку, который издает квартет цилиндров. И шасси также не отстает: даже в обычном режиме Supra — это настоящий спортивный автомобиль, который радует стилем езды и энергией. 

-3

В спортивном режиме все становится немного более резким, а четырехцилиндровое звучание — более надежным и учащенным.

Обратная связь рулевого управления жесткая, держа в руках руль чувствуется полный контроль над автомобилем и дорогой.

Это же относится и к тормозной системе, которая надежно и быстро останавливает купе в случае необходимости

Двигатель, коробка передач, оси и части интерьера принадлежат BMW. Визуально Supra очень явно схожа со стилем Toyota, и приемные части Z4 явно более подходят японцу, чем мешают.

-4

Только приборы и центральный навигационный экран могли быть больше и четче. Сиденья удобны, и даже для крупных водителей достаточно места благодаря так называемым «Gurney-Bubbles».

-5

Стоимость Toyota Supra 2.0 GR

В то время как Toyota Supra с 340-сильный трехлитровым рядным силовым агрегатом стоит 62.900 евро, что жестко отражается на состоянии кошелька, его маленький брат со стоимостью 48.900 евро выглядит очень большим соблазном.

-6