Вопрос, который волнует многих предпринимателей. На рынке большой объем предложений услуг от smm-специалистов разного сегмента. Давайте разбираться на какие критерии нужно обращать внимание.
1. Наличие готовых кейсов - результатов работ на проектах.
В первую очередь, любой мастер своего дела или специалист должен показать вам результаты своего труда: что он умеет? какую пользу для вас он может принести? Кому он уже помог и какие результаты у него получились?
2. Понимание или опыт в вашей тематике.
Когда вы будете беседовать с кандидатами, уточните с какими тематиками они работали. На сколько они разбираются в вашей теме. От этого зависят результаты будущей работы. Если вы не хотите разочароваться в будущем, то уточните заранее.
3. Количество & Качество
Ознакомьтесь со всеми услугами, которые предлагаем вам smm-специалист, что в каждую услугу входит, сколько это будет занимать времени и какой результат вам принесет. Благодаря этому анализу вы сможете выбрать самые выгодные условия для себя.
4. Отзывы.
Это та вещь, которая дает нам уверенность и гарантию, что человек реально специалист и делает хорошую работу для своих клиентов.
5. Свое сообщество.
Если кандидат на должность smm-специалиста не ведет свое сообщество, то скорее всего он: либо начинающий и у него мало опыта, либо не серьезно относиться к своей работе и в любой момент сможет пропасть.
А у вас были сложности при найме smm-специалиста?
Давайте обсудим в комментариях
#маркетинг #smm продвижение #smmспециалист #предпринимательство #фриланс