Бегающую по больничному двору Хелен, отловили санитары и поместили в отдельную палату, предварительно прикрутив ремнями к кровати. А Эрику пришлось опять мысленно взяться за кончик носа. Дело было в том, что Хелен случайно свалила Вендетту Самарину, после чего получила пинка от её сестры Далиды и улетела в кусты, где её и повязали санитары.
А вот какого хрена ассосинки забыли на территории больницы, догадаться было нетрудно. Оставался только вопрос, что им было известно. Массовая бойня на старой ферме Готлибов привлекла внимание не только жителей Гамбурга, но и Ордена Седых, члены которого и обнаружили среди трупов перестрелянных, задушенных и порезанных бритвой гангстеров, беглого Шведского резидента.
Всё бы ничего, но через бестолочь Хелен, возле тела её отца остался пластиковый паспорт некоего Пауля Беля. Конечно без специальной техники штрих-коды цифровые обозначения было не прочитать. Но этот странный кусочек пластика, мог дать ниточку, после чего мог начаться шмон задержанных за хулиганку или заподозренных в криминале членов Ордена Седых, у которых тоже были пластиковые паспорта на кармане.
Хотя в подобных случаях не экономили или шли на крайние меры. Вот поэтому пластиковый паспорт Пауля Беля уже наверняка исчез из вещьдоков собранных на месте преступления. А вот поднявшиеся вокруг этого паспорта суета, привлекла внимание двух кровожадных сучек, которые решили узнать, что об этой истории известно единственному выжившему свидетелю.
- Надо срочно сваливать, - подумал Эрик. – Начнут эту дуру бритвой резать и поймут где я прячусь. Хрен потом отстанут, сучки драные.
Дав Хелен выплакать всё что осталось от слёз и успокоится, Эрик мысленно царапнул ей мозг и произнёс:
- Попалась. А ну тихо. Ты чё совсем дура? Сдадут в психушку и привет.
- А что вы ко мне пристали? – проныла Хелен.
- Вообще то, твой отец попросил позаботится о тебе, - напомнил Эрик.
- Ну, так заботьтесь, а не пугайте, - захлёбываясь слезами проныла Хелен.
- А как я должен это делать, если ты тупишь? – прошипел Эрик.
- А где вы? – спросила Хелен, попытавшись повернуть голову.
- Ты это точно хочешь знать? – спросил Эрик. – Короче я у тебя в голове сижу. Не ори. Вспомни, что тебе говорил отец.
- Я ему не поверила, - проныла Хелен.
- За это тебе и наказание, - заявил Эрик. – Да не ной ты. Я тут проездом. Если истереть не будешь и поможешь мне, то я переберусь в другое тело.
- А что нужно делать? – спросила Хелен.
- Перестать истирить, - ответил Эрик. – Видела двух близняшек во дворе? Жёнушки мои любимые. Если догадаются где я прячусь, порежут тебя бритвами.
- Я ничего им не сделала, - прошептала Хелен.
- Они меня ищут, - сообщил Эрик. – А тебя в любом случае прикончат. Папа твой, гондон штопаный, слишком много тебе рассказал. Сама понимаешь, секретность и всё такое. Да не ной ты. Придумаем что нибудь. Ты главное не говори никому, про то что услышала от отца. И про меня тоже молчи. А это ещё что за козёл?