Найти тему
7,6K подписчиков

Ида Галич: «Во мне живут сразу несколько женщин!»

Ида Галич
Ида Галич

«Две тринадцатилетние девочки вручили мне письмо с заголовком «Все мужики – козлы!», – с этой истории Иды началось знакомство с бесконечно обаятельной «не суперзвездой» Instagram. Конечно, я ожидал услышать тысячу и одну шутку от человека, для которого юмор стал профессией еще до покорения вершины в два миллиона подписчиков. В 2017 году мы поговорили с Идой Галич о славе, образе «хохотушки» и депрессии комика.

«Две тринадцатилетние девочки вручили мне письмо с заголовком «Все мужики – козлы!», – с этой истории Иды началось знакомство с бесконечно обаятельной «не суперзвездой» Instagram.-2

– Трудно поверить в то, что ты окончила факультет мировой экономики и торговли!

– Я училась на экономиста, но экономист из меня вообще никакой, в университете я играла в КВН. «Спрос рождает предложение» – это мой максимум! (Смеется.)

– В театральный, насколько я знаю, ты не поступила?

– Я и не поступала. Мне было так страшно, до сих пор боюсь этих кастингов. Я была ребенком, который к 11 классу не определился, чего он хочет. Все говорили, что хотят стать бухгалтерами, адвокатами, врачами, а я хотела быть артисткой, придумывать рекламу и монтировать трейлеры. Родители сказали мне: «Ида, сначала получи серьезную профессию, а потом уже делай, что хочешь». Сначала поступала в Академию МВД, даже сдала вступительные экзамены. Но не прошла по здоровью: я очень чувствительна к плохим новостям. Решила, что это к лучшему, ведь из меня бы вышел плохой полицейский. И стала плохим экономистом! (Смеется.) Пока училась, второе высшее стало платным. На родительской шее не хотелось сидеть еще четыре года. Так актерский факультет остался мечтой.

– Жалеешь, что не пошла учиться на актрису?

– Нет, я самореализовываюсь в своих видео: играю, придумываю вирусную рекламу, монтирую. Еще непонятно, какой актрисой я бы стала, получив профессиональное образование. Сейчас я, скажем так, «дуреха-приколистка». Получи я актерское образование, не смогла бы создавать такие образы в своих роликах, подходила бы к этому слишком серьезно. А инстамир любит жизненность.

– Как родители отнеслись к твоему увлечению?

– Мама всегда поддерживала, говорила, что я стану «маленькой звездочкой». Хотя я не верила! (Смеется.) Папа был против, по его мнению, я должна была сидеть в офисе. Сейчас, когда он видит у меня в Instagram фотографии с известными людьми, видит, что я выезжаю отдыхать на море, он гордится мной! Даже своим друзьям показывает мое творчество. Папа очень боялся, что у меня опять не получится, переживал за меня.

– Твоим альма-матер стал КВН.

– Да, КВН, после попала в Comedy Battle, и только потом уже появился Instagram. Но они никак не связаны между собой.

– Как ты пришла к участию в этих проектах? Актерское начало дало о себе знать?

– Сильно хотела самореализоваться. На Первый канал мы попали спустя 6 лет игр. Я очень надеялась, что наши труды оправдаются, мы станем узнаваемыми личностями, будет много работы. Но наши игры выходили в эфир летом в ночное время, когда у экранов находится мало зрителей. Это провал года, наша команда распалась. Тогда мы с другом решили участвовать в Comedy Battle, где благополучно слетели на маты. В тот момент я сказала себе: «Ида, тебе уже 26 лет, а у тебя ничего нет. Давай-ка уже аккумулируйся!». Я поставила себе цель: к моменту выхода в эфир Comedy Battle с моим участием, у меня уже должно быть свое дело. Так и получилось. Когда программа вышла, у меня был 1 млн подписчиков. Это помогло мне не уйти в депрессию.

– Неужели КВН не дал никаких очков?

– Нет, никакой узнаваемости, только опыт и развитое чувство юмора. Да, я пошла в КВН не ради узнаваемости, ради самореализации. Мне хотелось найти то, что обеспечит меня и мою семью. Не получилось... квнщики - очень талантливые люди, но эта игра, к сожалению, не приносит доход. Вкладываешься – в результате ничего.

– Расскажи, как пишутся шутки для КВН? Многие представляют это так: пустая комната, ты за столом думаешь в тишине...

– Пишутся тяжко!.. (Смеется.) Это комната, забитая людьми, которые вместе пытаются разродиться шуткой. Это многочасовая работа, которую можно сравнить с ковкой железа. Чем дольше процесс, тем лучше результат. Со временем после таких тренировок шутить входит в привычку.

«Две тринадцатилетние девочки вручили мне письмо с заголовком «Все мужики – козлы!», – с этой истории Иды началось знакомство с бесконечно обаятельной «не суперзвездой» Instagram.-3

– Работа перед тысячным залом – кайф или стресс?

– Сильнейший стресс. Кайф в КВН заканчивается, когда ты попадаешь в Высшую Лигу. Дальше - профессиональный КВН, начинается настоящая работа.

– Между TV и Instagram ты выберешь…

– И то, и другое. Конечно, на TV, как и в интернете, есть свои плюсы и минусы. Но интернет хорош отсутствием цензуры. В своих видео я имею возможность заниматься саморедактурой.

– Что больше удовольствия доставляет: живое общение с залом со сцены или через объектив камеры?

– То, что получается хорошо. Например, когда выкладываешь видео и оно разрывает интернет, или говоришь шутку, и она разрывает зал. Это одинаково здорово!

– Ты - трудоголик?

– Еще какой! Я могу не спать, если мне нравится то, что я делаю, забывать обо всем и ставить работу на первое место. Сейчас я так и живу.

– Это попытка отвлечься от проблем?

– Конечно, я вся в работе сейчас. Слава богу, она у меня есть.

– Ты однажды сказала: «Я человек спокойный, домашний, люблю гулять с друзьями или проводить время с семьей». Вчера ты была на знаменитой улице баров– Думской. Выходит, ты изменилась?

– (Смеется.) Нет, я также обожаю проводить время с друзьями и с семьей. Просто я иногда хочу какого-нибудь «трэша», мне периодически нужны всплески эмоций. Тем более недавно я тяжело рассталась с парнем. Накопилось много негативных эмоций, которые я не могу выплеснуть в интернет. Мне звонят с разных изданий, с телевидения. Я всегда отказываюсь об этом говорить, потому что хочу, чтобы эта отвратительная история скорее замялась. Единственный способ хоть немного освободиться от негатива – встретиться с подругами! Я думаю, человек должен позволять себе выпустить пар. У нас это получилось вчера. Правда, два заведения получили от нас... Уважаемый бар Duma, если хотите вернуть свою книгу жалоб, извинитесь, пожалуйста!

– Как на тебя реагировали посетители?

– Где-то узнавали, где-то нет. Я нормально к этому отношусь, я же не суперзвезда.

– Как не суперзвезда? Мы прошли 100 метров, а с тобой уже двое сфотографировались.

– Да, я не Вася Пупкин из Твери, но и не Вера Брежнева. Обычная девочка, ставшая популярной. Я не чувствую себя звездой, мне вообще это слово не нравится. Просто с теми людьми, которым нравится мое творчество, у нас есть свой маленький мир с населением в два миллиона подписчиков!

– Тебе нравится, когда тебя узнают на улице?

– Бывает по-разному. Мне привозят подарки в отель, где я останавливаюсь, это очень мило. Такие эмоции розовым цветом раскрашивают мою ауру. А иногда подходят люди, которые говорят: «А, это ты что ль, ну, давай, звезда». В такие моменты мне не хочется с ними фотографироваться, хочется уйти подальше.

– В какой момент ты поняла, что известна?

– Когда ко мне подошла довольно взрослая женщина со словами: «Нам так нравятся ваши видео, мы всей семьей смотрим!» Когда агент Олега Газманова предложила сотрудничество. Когда Анфиса Чехова подошла ко мне за кулисами во время музыкальной премии и сказала: «А я на тебя подписана!» Это было круто!

«Две тринадцатилетние девочки вручили мне письмо с заголовком «Все мужики – козлы!», – с этой истории Иды началось знакомство с бесконечно обаятельной «не суперзвездой» Instagram.-4

– Ты долгое время существовала в образе глуповатой, легкомысленной девушки.

– Да, в таком образе я играла в КВН несколько лет.

– Не приклеился?

– Приклеился. Но это не образ! «Тупизм» надуман, конечно, а легкость и спонтанность этой дурехи мне присуща. Но я же адекватная! (Смеется.) Дурю, конечно, сильно, но вместе с тем поднимаю социальные проблемы, пишу серьезные посты под фотографиями, выкладываю стихи, рассказы собственного сочинения.

– А тогда, в доинстаграмные времена, люди воспринимали твой образ отдельно от тебя?

– Нет, когда долго живешь в образе, начинаешь с ним срастаться. Но так даже проще, это крутая маска. Она мне помогла справиться с некоторыми происшествиями в жизни. Кстати, этот образ скоро появится в моих видео!

– Согласишься с тем, что гораздо легче играть героя, кардинально отличающегося от тебя самого?

– Для меня это не так. Люди очень тонко чувствуют фальшь, их не обманешь. Как только в видео пропадает органика, число подписчиков стремится к нулю. То же самое в КВН: 20-летние парни не должны шутить про Госдуму, пенсию и так далее. Это неорганично. Я не буду брать кардинально отличный от меня образ, следую своему амплуа. Но во мне живут сразу несколько женщин! И дурочка, и хохотушка, и истеричка.

– Ты сейчас работаешь на большой сцене?

– Это секрет! Я сейчас работаю над тем, чтобы работать на телевидении. Я мечтаю об этом!

Понравился материал? Подписывайся на канал!