Найти тему
Star Fashion News

Volkswagen представляет e-BULLI - кроссовер, основанный на классике и новейших инновациях электромобилей

Volkswagen Commercial Vehicles представляет модель e-BULLI - полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Концепт-кар,  оснащенный новейшими системами привода от электромобилей Volkswagen, был построен на основе восстановленной модели T1 Samba Bus 1966 года выпуска и с нуля. 

Все началось с идеи оснастить "исторического быка" двигательной установкой с нулевым уровнем выбросов и таким образом адаптировать ее к вызовам современного мира. С этой целью инженеры и дизайнеры Volkswagen Commercial Vehicles вместе со специалистами по силовым установкам Volkswagen Group Components и компанией eClassics, специализирующейся на реконструкции электромобилей, сформировали специальную команду разработчиков. В качестве основы для создания будущего e-BULLI команда выбрала Volkswagen T1 Samba, автобус, произведенный в Ганновере в 1966 году. С самого начала было ясно одно: e-BULLI должен быть настоящим T1, но с использованием новейших электрических компонентов системы привода Volkswagen group.

-2
-3

В модели e-BULLI мы найдем электродвигатель Volkswagen мощностью 83 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 212 Нм, а максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Как и в случае с двигателем T1 1966 года выпуска, комбинация электродвигателя и коробки передач e-BULLI 2020 года расположена в задней части автомобиля и приводит в движение задний мост. Литий-ионная батарея отвечает за подачу питания на электродвигатель. Ёмкость аккумулятора составляет 45 кВт/ч, а комбинированная система зарядки CSS позволяет заряжать аккумулятор до 80 процентов от его мощности за 40 минут. Радиус действия при полной зарядке аккумулятора составляет более 200 километров.

-4
-5

Одновременно с разработкой новой электрической двигательной установки VWSD создал концепцию интерьера e-BULLI. Дизайнеры модернизировали салон автомобиля, придав ему двухцветную отделку в цветах «Энергетический оранжевый металлик» и «Золотой песок металлик MATTE». Появились новые детали, такие как круглые светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями. На задней части кузова появился дополнительный светодиодный индикатор. Он показывает водителю, приближающемуся к e-BULLI, еще до того, как он займет место за рулем, каков уровень заряда литий-ионного аккумулятора.

-6
-7

Кабина внутри автомобиля также была слегка модернизирована. Новый спидометр основан на классическом внешнем виде, но двухкомпонентный дисплей внутри является ссылкой на современность. Ряд дополнительной информации отображается на планшете, установленном на потолочной панели.

Драйвер e-BULLI может также показывать онлайн-информацию, например, об оставшемся времени зарядки, текущем диапазоне, пройденных километрах, времени в пути, потреблении энергии и восстановлении энергии через приложение для смартфона или соответствующий интернет- портал Volkswagen "We Connect".

На данный момент неизвестно, сколько будет стоить e-BULLI.

Читайте также:

LEGO выпускает набор, из которого мы будем строить Dodge Charger из фильма «Форсаж»

Ferrari жертвует 10 миллионов евро на борьбу с коронавирусом

Авто
5,66 млн интересуются