Найти в Дзене

Описание Mavic Air (часть1)

наконец, пришло время рассказать и о моем малыше

В мире беспилотников DJI- король. Его продукт, Mavic Air, является высшим проявлением широко распространенного доминирования во всей технологической отрасли. Проведем его глубокий анализ.

https://pin.it/7xnXHJW
https://pin.it/7xnXHJW

Mavic Pro навсегда изменил концепцию беспилотника. Первый компактный и складной китайский бренд не только уменьшил свои размеры по сравнению со старшими братьями (как Phantom 4), но и сделал это без ущерба для качества изображения камеры и с уровнем операционного интеллекта, превосходящим любой продукт конкурирующей марки. Это был, как я скажу, идеальный беспилотник для масс.

Через несколько месяцев компания сделала еще один шаг в этом направлении с помощью Spark, которая еще больше уменьшила свои размеры, подстроила свою цену под конкурентный барьер и интегрировала некоторые функции программного обеспечения, что сделало его еще более простым и легким в использовании.

Однако, между этими двумя чудесными продуктами, DJI оставил зияющую дыру. Как по цене, так и по характеристикам, новая категория промежуточного продукта явно отвечает потребностям этого амбициозного любителя, который, не достигнув тысячи плюс евро Mavic Pro, ищет конкурентноспособного летательного и фотографического опыта.

Именно тогда родился DJI Mavic Air,( 849 евро за дрон), который сочетает в себе исключительную портативность и простоту использования модели Spark с интеллектом, прочностью и фотографией инновационного Mavic Pro.

  • Красивая воздушная камера

Беспилотники - не совсем привлекательные объекты, но Mavic Air - лишь исключение, подтверждающее правило. Его отделка менее армейская, более изысканная и обозначает гораздо больше элегантности и класса, чем любое другое оборудование в этой отрасли.

Он также чрезвычайно компактен. Сложенный, он намного меньше, чем Mavic Pro, и имеет размеры, похожие на современные смартфоны (iPhone 8 Plus, Galaxy S9+ и т.д.). Отвезти его на пляж, в горы или в заграничную поездку не составляет труда - в отличие от Фантом. Он поместится в любую стандартную ручную сумку. И это правда, потому что мой влезает в маленький рюкзачок.

Красивый, маленький и очень прочный. Десятка для DJI. Механизм сокращения рук аналогичен механизму Mavic Pro, но добавлена дополнительная ступенька: маленькие ножки, которые слегка приподнимают его с земли и избегают прямого контакта базы самолета с поверхностью. Остальная часть процесса точно такая же, как и в механике, хотя она несколько проще встраивается.

Небольшое изменение в конструкции беспилотника обнаружено в карданном подвесе и главной камере. Он встроен в шасси оборудования, что обеспечивает его лучшую защиту от возможных ударов.

А если говорить о карданном подвесе, то на "Мавик Эйр"он стабилизируется в трех направлениях. Система может похвастаться новыми амортизаторами, которые делают изображение более стабильным, хотя различия по отношению к Mavic Pro ничтожно малы.

С другой стороны, в камере представлены некоторые очень важные новые функции. Самой большой является видеозапись 100 Мбит/с, которая значительно улучшает качество изображения с точки зрения резкости и цвета. Цветопередача в камере также значительно улучшена, намного более реалистична и привлекательна, чем в Mavic Pro.

Однако при фотографировании 12-мегапиксельная камера имеет меньшую диафрагму, динамический диапазон и размер матрицы. Он способен компенсировать некоторую часть этой неполноценности с помощью сказочного режима HDR, но отличия от Фантома 4 очень заметны. По сравнению со своим непосредственным старшим братом (Mavic Pro), исполнение очень похоже.

Жаль, что порт USB-C не используется для зарядки дрона внешними батареями. Внутренняя память объемом 8 ГБ доступна для хранения всего контента, что чрезвычайно полезно в очень специфических ситуациях. Например: вы находитесь в середине полета, вы находите сцену привлекательной и хранилище карт microSD почти исчерпано. Это внутреннее хранилище можно использовать для спасения.

Для извлечения данных (как с SD, так и с внутреннего накопителя) Air имеет порт USB-C в задней части. И нет, этот маленький порт не подходит для зарядки самолета с помощью внешнего аккумулятора или обычного адаптера питания. Кропотливое и непрактичное собственное зарядное устройство для DJI все еще должно быть использовано.

Находясь в воздухе, Mavic Air способен работать максимум 20 минут; немного дольше, чем спарк, но заметно меньше, чем Mavic Pro. Чтобы сделать несколько фотографий и видеоклипов достаточно, но тот, кто хочет получить еще немного сока, неизбежно должен будет купить пакет "летать больше" (с тремя внешними батареями).

Продолжение следуеееет